Иных уж нет, а те далече...

Эдуард Островский
Ну, кто не верил?

Андрей Караулов*.
https://www.youtube.com/watch?v=8VFCgL7JtZE

На фото - Андрей Якушев (взято из интернета)

    Иных уж нет, а те далече...

Андрей Якушев, 1960, мы учились в одной школе 106 и занимались боксом. Только я в "Юности"  у Виктора Белоусова, а он в "Динамо" у Виталия Грибняка.
Он на год меня младше и по-крупнее был, поэтому на ринге мы не пересекались. Просто были знакомы по школе и по "открытым рингам", где он закатывал зрелищные бои. Сам я слышал как Грибняк с гордостью отзывался о нем, разговаривая с другим тренером, после одного из таких "бенефисных" боёв Андрея.
- Он с 60 - го года! - говорил с гордостью Грибняк, имея в виду очевидно, что тот закатил не по годам - зрелищный бой.
Грибняк, на мой взгляд, лучший свердловский тренер по боксу тех (70 - 80 тых) лет. Есть у него и чемпион мира Пряничников, правда "по молодёжи", но главным было то, во всяком случае для меня, что у него и малыши боксировали "как мастера"...
- Крутющий бизнесмен!
- Так, кажется именно в 1995, или в 1994 мне охарактеризовал Андрея один мой знакомый милиционер. Тогда уже ОМОНОВЕЦ- руководитель подразделения и наверное в звании не ниже подполковника, в 1983 - 87 мы вместе работали в уголовном розыске Кировского РОВД Свердловска. Мы вместе втроём встретились на борту случайно...И действительно, из Домодедово Андрея забирал персональный автомобиль" с мигалкой" прямо с лётного поля.
Припоминаю, что в молодые годы парень он был с характером не только на ринге, но и в отношениях со сверстниками, его нередко даже за руки придерживали при разговоре, поскольку он бил сразу "без предупреждения".
Андрей Якушев убит 09.05.1995 года...Дело было раскрыто. По версии следствия его заказал его друг и компаньон - Павел Федулев.
Но Андрей в тот период был владельцем Верхне-Пышминского металлургического и не собирался его продавать Искандеру Махмудову, кто, так или иначе, стал собственником завода. Нет, я с ним этого не обсуждал, этот факт про торговлю завода у Якушева Махмудовым - был "общеизвестным" в то время в Свердловске.
Да, сегодня это один из основных активов металлургического холдинга УГМК.
И вот этот сюжет Караулова - упоминает о сыне Искандера Махмудова, кто влип в эту историю с землёй на Рублевке.
- А при чем здесь Якушев и Махмудов, - спросите?
А кто говорит что кто то "причем", сын то точно не причем.
Просто вспомнилось по-случаю.