Сегодня Президент мне НЕ понравился

Людмила Калачева
Сегодня, спустя месяц после выборов, состоялась инаугурация Нового  Президента, а если правильнее сказать – старого Президента, вновь избранного народом на новый срок – Владимира Владимировича Путина.

Всё тот же зал, а вернее, те же три зала, как и в прошлые разы, заполненные знакомыми и незнакомыми  лицами, а если выразиться точнее – залы битком набитые народом,  начиная с участников СВО и кончая  нашими эстрадными знаменитостями.

И тот же человек,   как всегда,  в  безупречно сидящем на нём чёрном костюме, белой рубашке и красном галстуке; как всегда, такой же подтянутый, с узнаваемой   спортивной выправкой и «летящей»  походкой, без устали преодолевающий множество ступенек .

Это – наш Новый Старый Президент – Владимир Владимирович Путин.
Всё очень знакомо, всё как всегда!

Но вот что случилось с его лицом?

 «Лицо» шло такое, будто маску на него надели:  без всяких эмоций,   без намёка  хотя бы на полуулыбку, без блеска в глазах, смотрящих в основном на дорожку, по которой он шёл, а не на людей, встречающих его  аплодисментами. Лишь двоих заметил - пожал руку.

Шло «лицо» грустного и очень уставшего человека. С таким же лицом поднялся и на сцену. И с глазами с полуприкрытыми веками.

На его лице была написана огромная  усталость,  а глаза с полуприкрытыми веками как будто говорили сами за себя: я устал, мне бы выспаться, мне бы хоть чуть-чуть  отдохнуть,  а вот приходится  «везти воз», который мне уже и не очень-то под силу, а… нужно.  А тут ещё и весь этот «спектакль»- инаугурация эта…

А в храме, так мне и вОвсе показалось, что он едва стоял  на ногах, в каком-то полусонном состоянии и с мыслями: «И на кой мне всё ЭТО?  Какого дьявола я опять полез в эту петлю? Вытяну ли,  не упаду ли?  Где сил набраться? Как народ не подвести? Не скатиться бы в пропасть…»

Не понравился сегодня мне наш Президент, не понравился – будто это и не он вОвсе.
Жалко мне его. Как человека – очень жалко.  Ведь, уже далеко не мальчик – 70 – это уже возраст.

Поработать ещё можно, конечно,  в этом возрасте, если работа спокойная, но чтоб тащить на себе целую страну, да ещё такую проблемную,  да ещё и таким путём, с такими  «подводными рифами» - того и  гляди, не разбиться бы о какие… .

Обратила внимание и на «клятву», произнесённую Президентом.
Раньше никогда не обращала внимания, так ли она произносилась и прежде?
Мне казалось, что когда человек даёт клятву, то он должен произнести своё имя: «Я Владимир Путин, избранный нашим народом  на Пост Президента,  КЛЯНУСЬ….».

А тут подошёл к Конституции, положил на неё руку и начал сразу со слова «клянусь».
Кто клянётся, по какому поводу…?

В общем, что-то на этот раз мне  от всей этой  «инаугурации» стало как-то не по себе.
Ни основной Герой этой инаугурации, ни начало его "клятвы" мне как-то  не пришлись по душе.

Интересно, заметил ли кто  ещё  эти «отклонения от нормы» или это только мне одной показалось?