Отвяжись!

Сергей Шарабин
Отвяжись!

В день инаугурации на очередной срок правления несменного Президента Российской Федерации  07 мая 2024 года я побывал в прошлой жизни. В «золотых» для советского народа 30-х – 70-х годах прошлого века. С твердой уверенностью могу утверждать, что в Российской Федерации «машина времени» существует. Это никакая не фантазия, а реальность российской современной действительности. Мы снова очутились впереди планеты всей! Вроде бы должны россияне с поднятой головой этим гордиться. Только жаль, что «машина времени» соотечественниками чиновниками бюрократами, создана только со скоростью света, назад в «светлое прошлое» лететь, а не вперед к прогрессу и человечности.
Без литра «горючего» российского горячительного напитка трудно порой, практически невозможно предугадать, как чиновничий бюрократический аппарат будет извиваться от неугодного россиянина. Начиная с холодного октября 1917 года, когда холопы захватили власть,  открыто началось одурманивание населения страны Советов. До сегодняшнего дня этот принцип управления работает как часики, ничего к лучшему не изменилось.
С огромными передрягами мне довелось 04 октября 2022 года попасть на личный прием к региональному министру здравоохранения области. Вроде бы со скрипом, но начались какие-то действия происходить с решением сложного вопроса связанного с высокотехнологичным лечением неврологического диагноза: последствия детского церебрального паралича. В прошлом 2023 году даже многие калужане радовались, что наконец-то в конце красного лета я улечу на сложное лечение в китайскую больницу. Я тоже на какое-то короткое время поддался этой эйфории счастья. Тогда сложно было себе представить, что просто напросто происходит игра бюрократической машины не только с пациентом, но и частью медицинского персонала готовящего документацию для врачей китайской больницы. Я пытался получить на руки копию ходатайства о своей госпитализации и переписку с китайскими друзьями. Мне под любым предлогом всячески отказывали. Постоянно начиная с августа «кормили» надеждой, что приедет китайская делегация, в том числе и врачи. Тогда меня пригласят на симпозиум, на котором будет решаться вопрос о госпитализации. Прошедшим теплым летом предполагалось, что с китайской делегацией на лечение отправлюсь.
Я как наивный совковый индивидуум, ведь вышел из совка, верил в эти байки. А как не верить, когда запросили даже видео для китайских врачей. Наверно в такие современные российские басни каждый человек поверит.
В марте снова созвонился с калужским Минздравом:
– Ждем китайскую делегацию в апреле!
Апрель закончился. Китайцы не приехали. Мне это все стало не нравиться. В душе тревожная нотка появилась.
«Тут дело не чистое. Со мной, как с живой игрушкой все время играли» в мозгах началось просветление. Про себя подумал: «Какой я оказался наивный и доверчивый человек. В этот капкан угодил не только я, но и  медперсонал, собирающий медицинскую документацию, для китайских врачевателей».
Сердце почувствовало, что со мной ведется «грязная» игра как на хорошей старинной скрипке. Только, как говорится в российском лексиконе, для того чтобы дитя  не плакало.
Все действия регионального Министерства здравоохранения выплыли на чистую воду 07 мая 2024 года после получения депеши, которой было написано:
«...По информации, по телефону от администрации ООО «Центр реализации» занимающейся вопросом возможности Вашего лечения в китайской медицинской организации, в связи с происшедшим террористическим актом в «Крокус Сити Холле» 22 марта 2024 года, китайская делегация отложила посещение России на неопределенный срок. В связи с чем переговорить с китайскими специалистами о возможности Вашего лечения в китайской медицинской организации, а также организовать очную консультацию не представляется возможным».
Эта ахинея была состряпана и подписана заместителем министра – начальником управления реализации программ развития здравоохранения Т.В.Кузнецовой. Я себе даже не  мог представить, что при помощи современных коммуникационных технологий с помощью медицинской российской «машины временны» очутился в XIX веке, даже не в XX. Вот это да! Все страны мира могут позавидовать российским изобретателям. Неужели, правда мы дикари, или только ими прикидываемся. Возможно, чиновничий бюрократический аппарат считает, что все вокруг дураки, а они одни  умные!
При желании в прогрессивном, технологическом XXI веке имеется много современных коммуникаций связи, чтобы связаться с компаньонами в любой точке планеты в считанные минуты. Это все делается при желании  в гуманном государстве, где человеческая жизнь и здоровье ставится выше всего на свете.
В середине апреля обратился с открытым письмом губернатору Калужской области Владиславу Валерьевичу Шапша с просьбой принять меня во время личного приема. В обращение все подробно описал, какие необходимо сделать действия в осуществлении необходимого интенсивного врачевания в китайской клинике. Я как будто предчувствовал, что мне будет отказано телохранителями, рядом находиться с первым лицом Калужской области, и по душам пообщаться. При разговоре принять верное решение в сложном вопросе. Оказывается я очень опасный человек! Я даже не мог предположить, что отношусь к хищникам борзой породы. Этого трудно было себе представить.
Таким образом, вместо того чтобы реально обсудить вопрос с высокотехнологичным лечением меня перекинули, то есть сбагрили заместителю губернатора Калужской области Константину Михайловичу Горобцову. Вот это российский абсурд! В чем абсурд? Вопрос очень сложный, который в регионе может только решаться на уровне губернатора области, возможно в связке с региональным министром здравоохранения или на уровне Президента и Председателя правительства, совместно с Минздравом Российской Федерации.
Всего выше описанного достаточно с лихвой, чтобы считать Российское государство циничным. Человека с физическими недостатками, в независимости от того имеющего два высших образования, журналиста, автора пяти книг принимают и воспринимают как умалишенного. Две из пяти написанных книг - это шахматные учебники, а так же нашумевшая в стране книга «Через тернии – к счастью», выдержавшая семь изданий с общим тиражом 7500 экземпляром. В независимости от этого, вместо необходимого высокотехнологичного лечения, как обычно в этом советско-российском государстве человека пустили по замкнутому кругу. Только чтобы все замять. Это все означает:
– Отвали! Не мешайся под ногами! От нас современных российских чинуш никакого высокотехнологичного лечение не дождешься! Ха-ха-ха!!!

07.05.2024 г.