Сталкер - ша. Одуванчик

Ирина Мутовчийская
Кусок склона выступал вперёд, как смотровая площадка.
Да, действительно, отсюда было хорошо видно всё - были видны остатки сиреневых кустов, были видны несколько земляных квадратов - вероятно, это были остатки огородов, ну, и, конечно, был отлично виден дом. Приглядевшись, Катя поняла, что в доме присутствует какая-то асимметрия. Что-то было не так. Когда Катя предложила Ольге внимательно рассмотреть дом , подруга достала бинокль. Она долго смотрела на дом, а потом вынесла свой вердикт
- Да всё просто, Катюня, окна в доме выбиты, и две башни на крыше разрушены. Вот и вся асимметрия.
Подробнее рассказать не могу, во-первых, уже стемнело, а во-вторых... Катя, что ты делаешь?
- Я пытаюсь спуститься со склона.
- Прекрати  сейчас же! Ничего не выйдет, слишком высоко!
- А что делать? Ты же говорила, что третий день - самый главный!
- Да, я говорила,- нехотя подтвердила Ольга,- но мне не с чем сравнить, у меня никогда не было такого странного похода, как этот.
Что делать? Нужно подумать.
- А долго ты будешь думать? Может, уже разложим палатку, и разожжём костёр? Я есть хочу.
- Наверное, ты права. Нужно располагаться на ночлег. Только вот что... Давай сделаем это в другом месте. Здесь , в Могильнике , нельзя оставаться на ночёвку на открытом месте. Давай вернёмся в лес, найдём какую-нибудь глухую чащу, и заночуем там.
- Хорошо,- Катя согласилась на удивление легко,- как скажешь.
Девушки подняли с земли поклажу, и уже собрались развернуться и идти назад, однако Катя вдруг увидела, что её конь - Одуванчик стоит на месте и не собирается идти за ней.
- Одуванчик,- обратилась девушка к своей лошади, - чего ты стоишь? Пошли со мной!
Однако лошадка не повела даже ухом.
Пока Катя разговаривала с лошадью, Ольга отошла уже на несколько десятков шагов.
Катя испугалась, она волновалась о том, что будет , если они с подругой потеряются в темноте.
Однако Ольга сама почуяла, что происходит что-то не то, и остановилась.
- Катенька,- прокричала она,- чего же ты стоишь? Нужно идти быстрее, пока не стало совсем темно! Ночью в этом лесу идти опасно, можно споткнуться о камень или корень дерева. Пойдём, чего ты встала?
- Моя лошадь не двигается с места. Что мне делать?- прокричала в ответ Катя
- Ладно, стой на месте и жди меня, я сейчас вернусь.
Чего только девушки не делали, чтобы заставить лошадь сдвинуться с места - предлагали ей всякие вкусняшки из рюкзака, дули в ухо, даже пытались толкать в четыре руки, как толкают застрявший в грязи грузовик. Всё было бесполезно. А тем временем стемнело полностью. У девушек не оставалось другого варианта, как остаться ночевать на том месте, где они стояли сейчас, но как только Ольга начала вытаскивать из чехла палатку, лошадь перестала переминаться с ноги на ногу, фыркнула и подошла к Кате.
- Ой, что это она?- засмеялась Катя,- Как ты думаешь, Оля, что у неё на уме? Одуванчик, что ты хочешь?
- Эта лошадь совсем не проста. Катя, давай наберёмся терпения. Я думаю, что в ближайшие несколько минут нам станет всё ясно.
Однако Одуванчик не спешил раскрывать свои намерения. Лошадь  несколько раз ткнулась где-то в район подмышки Кати, а потом опять успокоилась.
Убедившись, что Одуванчик снова о чем-то задумался, Ольга потянулась к чехлу с палаткой, и тут же услышала за спиной какое-то шевеление.
Оказывается, конь снова проявил галантность и преклонил копыта перед Катей.
Наконец, стало всё ясно. Увидев нерешительность девушек, Одуванчик решил взять ситуацию в свои руки, вернее, в свои копыта.
Кате оставалось только подчиниться и сесть на лошадь, однако девушка вдруг заупрямилась.
- Я не хочу,- Катя тревожно посмотрела в сторону реки,- я боюсь высоты!
- Подруга,- Ольга отложила чехол с палаткой в сторону,- мне тоже это не нравится. Ну, что делать? Полночь наступит лишь через несколько часов, может быть, мы всё-таки успеем добраться до полуночи к дому?
- Как ты себе это представляешь?- Катя беспомощно развела руками,- я буду скакать на лошади, а ты будешь бежать сзади?
- Катенька, если боишься, не надо ничего делать, заночуем здесь. Я бы с удовольствием поменялась с тобой. Я не боюсь высоты! Если хочешь, я попытаюсь сесть на Одуванчика?
Однако, как и в прошлый раз, эксперимент не увенчался успехом. Одуванчик чётко знал, что его хозяйка - Катя, и только ей он был готов разрешить оседлать себя .
В конце концов, набравшись храбрости, Катя приняла предложение Одуванчика. Сев на лошадь, она зажмурила глаза. Постояв ещё несколько секунд , конь взвился в воздух.
Вскоре послышался голос Кати. Она кричала откуда-то снизу.
- Оля, всё в порядке, зря я так боялась!
Подруга, я вижу тропинку! Бери вещи, и иди по левой стороне склона, я скажу тебе, когда нужно будет остановиться. Сверху тропинка не видна, но она есть.