Трое в Пути. Хроники. 81. Татьяна Дума

Татьяна Дума
81

Наступила тишина. Молчала Мария Пророчица, молчал и Дорн. В этот момент я подумала – они смогли  реализовать себя на Земле. Они жили, не предавая себя. Мне стало грустно. Столько лет я потратила на пустое, не имеющее отношение ко мне. Углубившись в свои мысли, я не сразу ее услышала.
- Ты не права. Зерно, лежащее в земле, не сразу прорастает. У всего свой срок. Ты поняла главное – все находится в тебе. Все, с чем ты встречаешься, говорит тебе о тебе. Приняв это, ты твердо идешь своим путем. И он еще далеко не завершен. Повода для упреков себя нет, это пустая трата сил, они тебе пригодятся для других дел.
- Ты не ответила на первый мой вопрос, Мария. Чем я тебе интересна? Я не алхимик. – Я решила сменить тему, мне нужно было все обдумать.

- Я дала тебе подсказку, вспомнив о Карле. Есть тексты алхимические. Есть рукописи древних мудрецов в разных концах света, и в Китае. Есть и Ветхий и Новый завет. Можно идти разными путями. Важно куда.  Как много было и есть тех, кто в Пути, хотя всегда много и тех, кто перестал себя слышать. Важно это. Думай.

- Мария, я не могу разгадать твою аксиому - «Одно становится двумя, а два — тремя, и [благодаря] третьему одно — четвёртое».
 И муж не может. Юнг решил – это об индивидуации.  Ты сказала мне – это самое близкое, что тебе известно. Индивидуация, Самость – ты с этим согласна?

- Он попытался объяснить современникам. Это один из вариантов, наиболее близко раскрывающий смысл того, что мы делали, но не все. Ты тем и интересна, что не вписываешься ни в одну известную схему. Ты ищешь свой Путь. Больше ничего не скажу, не могу. Лишнее слово может навредить твоему Пути, стать внешним определением тебя, хотя ты и устойчива к таким действиям, - она впервые улыбнулась, видимо вспомнила ситуации неудавшихся попыток повлиять на меня, навязать чужое мне.

- Аксиома дает возможность переключиться, оставить все суетное, внешнее. Это важнее разгадки. Есть и еще одно значение обращения к ней – человек не должен забывать – простых и коротких путей практически не бывает. Если говорить о Земле.
Но безрассудные – бывают.

Дорн, молчавший до этого момента, тихо сказал

- Концерт уже завершается, муж тебя потеряет, пора возвращаться. Мы продолжим, но не сейчас.