Мыслеформа не Старейка, Миф и реальность. Часть 3

Николай Романович 2
Читатель, вспомни две тысячи двенадцатый год, когда объявилось событие, наделавшее много шума в прессе.
Это наступление  Астрономической эры Водолея.
Тогда было время ожидания перемен, которых не последовало.
Постепенно ажиотаж утих и все благополучно о нём забыли.
Кроме меня!
Осенью 2013 года, на моей подмосковной даче, меня посетила симпатичная девушка (23 лет отроду), из города Новосибирска, назвавшая себя (ни мало, ни много), Еленой Петровной Блаватской. По предшествующей нашей встрече «легенде», я уже знал, что этот визитёр, является воплощенным в человеческое тело – Главой инопланетян Белые лебеди (Тунгусское происшествие).
С этой знаменательной для меня встречи, стали происходить удивительные вещи.
Тогда я не придавал многим из них значений, так как пристрастился к эзотерической литературе и считал, что именно по этому, инопланетяне выбрали меня – их контактёром (ченнелером).
А кто я на самом деле, и что стоит за моим человеческим воплощением, (узнал гораздо позже), но об этом, пока умолчу.

А происходящее со мной, в действительности было удивительным.
Елена сообщила, что в 2010 году при лечении зубов в районной поликлиники, две коронки мне в рот поставил «её» человек и теперь она прекрасно видит итог им проделанной работы.
Я то, поначалу подумал, что она похвалила Врача за хорошо проделанную работу. Но та пояснила, что имела в виду Мыслеформу в моей Ауре.
И скромно добавила, что ей требуется бессменный (ченнелер), со сроком жизни до 2125 года и крепким здоровьем. Я тогда ещё подумал, что такого, просто не может быть и, что это заявление, ещё нужно проверить временем.
Несомненно, Елена видела некий знак в моём теле или Ауре, означающий присутствие Мыслеформы (подобного содержания), но не сказала какой.
А я не переспросил. Молодым был, всего шестидесяти шести лет отроду, думалось, что вся жизнь впереди.
Но со временем, всё больше и больше, стал убеждаться в её правоте.
Мыслеформа «Не Старейка, не Болейка», давала поразительные результаты. Болезни и простуды, просто боятся моего тела. И я все больше и больше убеждался в том, что спокойно доживу до 2125 года.
И только в начале 2024 года, инопланетяне ИБЛ, напомнили мне о Мыслеформе полученной мною в 2010. При этом добавив, что к концу этого года все Россияне, должны стать ей обладателями.
До диктовки Части 3 ченнелинга «Не Старейка, не Болейка», я долго думал и задавал себе вопрос, а как же это, можно сделать так быстро, за такой короткий срок?

Оказалось, что и делать то, ничего не надо, всё сделалось само собой (через эфирные технологии), инопланетян Белые лебеди!
Поясню. Как перво носитель Мыслеформы, через тесное общение в семье, я обеспечил ею всех родственников и знакомых. А далее, все они (и я в том числе), пошли в парикмахерскую. Все парикмахеры, которые меня стригли за эти годы, а также моих родственников и знакомых, через касание головы руками (тесное общение), обрели чудодейственную Мыслеформу в свою ауру.
Далее по накатанной! 
Я думаю, что все стригшиеся за эти годы Россияне, даже в самых отдалённых уголках, в своих Аурах уже имеют чудо Мыслеформу.
Но! Что бы её активировать (запустить в действие), будет сделано специальное Сообщение!
Это будет сделано Телепатически, неким человеком, которого я пока не назову.
Вы вдруг в один момент, увидите его лицо прямо - в своей голове, узнаете и проникнетесь доверием ко всему, что он Вам скажет. 
Это будет очень известное лицо далёкого прошлого, отнеситесь к этому с пониманием, без - Охов и Ахов.
Этот человек обратится к каждому собеседнику по имени отчеству и задаст несколько вопросов:

– А тебе включить Мыслеформу – «Не Старейка, не Болейка»?
– А включить тебе Ментальную связь, что бы ты смог (смогла), мгновенно связаться, когда надо, Мысленно и Бесплатно, с любым знакомым тебе человеком, где бы на планете он ни был в данное время? 
– А согласен ли ты жить в стране, свободной от границ и каких либо
(Бумажных), ограничений твоих прав.
– Готов ли ты, решать глобальные и местные вопросы, только через такой Телепатический опрос, всех заинтересованных лиц?
И так далее, в том же ключе.
Почему это возможно?

Поясню цитатой из рассказа – «Инопланетяне Белые лебеди, кто они?»
«Инопланетяне Белые лебеди взяли на себя обязательство не только очистить планету Земля от ига инопланетян "Черные лебеди" и прочего мусора, но также просветить и научить землян азам Эфирных, Телепатических наук, которые сами Земляне обзывают пафосным словом – Лженаука!»

Еще цитата из рассказа – «Третий глаз, Миф и реальность»
«Предсказание американского ясновидящего Эдгара Кейси, сделанное им в 1944 году для нашего времени. Эдгар Кейси говорил, что телепатия (ментальный уровень общения) начнется с территории России. Люди станут общаться друг с другом без телефонных проводов и трубок, на любые расстояния и мгновенно. Из России придет надежда для мира; но не от коммунизма или большевизма, нет, а из свободной России. Каждый человек тогда будет жить для своего собрата»

Кроме самих заданных вопросов, данный опрос покажет каждому из нас, как проходят опросы (или выборы), в обществах Свободных и Развитых людей, обладающих Эфирными технологиями и Телепатическими практиками жизни!
Вы хоть представляете, что такое Эфирные Телепатические Практики инопланетных Цивилизаций? Какие они имеют гигантские отличия от возможности Землян?
Взять хотя бы предстоящий опрос каждого из нас, предсказанный в этом ченнелинге. Один и тот же  Разум (человек), за 1 минуту, опросит всех 148 миллионов Россиян, прихватив и тех, кто разъехались по другим частям света. Подсчитает процентность ЗА и ПРОТИВ, и огласит результаты голосования (по главному вопросу). Поздравит каждого абонента с тем, что решило большинство! Пожелает (каждому), доброго здоровья и долголетия!

С этого знаменательного дня (предположительно август сего года) и начнутся, долгожданные перемены в нашей жизни – начала Эры Водолея!
С чем Вас всех и поздравляю!

Послесловие.
Дорогие мои читатели. Те из вас кто считает себя здравомыслящим человеком и готов отнести всё прочитанное к бредовой фантазии автора, скажу следующее.
Я сам являюсь одним из тех, кто владеет (казалось бы), фантастическими для понимания простого воплощённого человека – Эфирными Телепатическими практиками.
Что бы понять Разумом как происходит то, что описано в данном рассказе,
нужно иметь хоть какие то Эзотерические знания и представления о Материальном мире. С ними вы можете познакомиться в рассказе – «Материя, Миф и реальность».

Теперь обращусь к Россиянам, которые считают себя – Властью в России.
Уже скоро вы встанете в один ряд со всеми, кого вы гнобили, обворовывали и от кого скрывали свои (нехорошие), деяния.
Всё, что вы творили, узнает КАЖДЫЙ Россиянин, до мельчайших подробностей. Это и станет вашим наказанием!
Ваше право (в таком случае), убежать за границу или обратится за защитой в полицию. Но уже не как начальник, а как преступник, ищущий защиты – вами же написанных ЗАКОНОВ.
Это для тех из вас, кто захочет очистить совесть – чистосердечным раскаением!

А теперь я обращусь к тем иностранцам, Кто гнобит и мурыжит (своими действиями), разнесчатный народ России.
Американские, Китайские, Израильские и прочие военнослужащие войск специального назначения и спей служб – прочих стран (оккупационные войска).
Ваша песенка СПЕТА.
МЫ (Махатмы), займёмся вами основательно и уже очень скоро. А до этого срока, предлагаю (добровольно), покинуть Российскую территорию (в кратчайшие сроки), САМОСТОЯТЕЛЬНО (без шума и пыли)!
Я не собираюсь вас пугать, но хочу предупредить. Кто не успеет это сделать цивилизованно и разумно (в кратчайшие сроки), будут депортированы на родину под конвоем (с прогоном), по Тверской улице Москвы, в одних плавках без вещей.
Именно так должна закончится для США, их Скрытная и Тайная - Третья мировая Война, против России.
То есть им, их руководством, была поставлена задача – полной зачистке территории России от населения (поголовно). В том числе и Россиян, исполнителей злой воли хозяев из-за океана.
Сейчас уже можно открыто сказать, что совместно с Инопланетянами Белые лебеди, Россияне справились с очередными захватчиками их территории. Перетерпели нехорошие времена и справились с супостатами – своими и чужими!
С чем Вас всех, мои Родненькие и Любимые Россияне и поздравляю!
Написано 9 мая 2024 года, в очередной день ПОБЕДЫ!