Шоколад, Музыка, Молодость и Красота

Анатолий Клепов
Ученые из Университета Кембриджа в течении 10 лет создавали шоколад под названием Esthechoc, обладающего омолаживающим эффектом. На его разработку было затрачено более ;47.000.000.

Изготовлен из 72,6% темного шоколада и обогащен сильнейшим в мире антиоксидантом.

 Поскольку кожа человека обновляется каждые 28 дней, то имеется возможность влиять на развитие новых клеток, потребляя биодоступные и эффективные добавки для ухода за кожей, такие как esthechoc.

 Как премиальный функциональный темный шоколад, esthechoc одновременно элегантен и вкусен, а также обладает полезными свойствами для достижения и поддержания красивой и сияющей кожи. 

Обогащенный астаксантином и насыщенный мощными полипенолами из какао, esthechoc содержит суперпищевые ингредиенты, обеспечивающей высокую биодоступность основных питательных веществ - до 10 раз более эффективную, чем аналогичный кусок 70% темного шоколада!  Наблюдаемые преимущества включают более молодую, здоровую и красивую кожу.

Что же заставило маститых ученых из престижного университета с мировым именем заняться изготовлением такого шоколада и при этом вложить в разработку такую огромную сумму денег? И их исследования длились достаточно долго - около 10 лет.  Очевидно, что индустрия красоты  исчисляется многими десятками миллиардов долларов. По данным аналитиков она увеличится со ста пятидесяти двух миллиардов долларов в 2021 году до двести пяти дести пяти миллиардов долларов в 2030 году. И с каждым годом стремительно растет потому  что любой видимый признак старения вызывает у женщины отвращение, будь то морщины или общий притупляющий эффект. И женщины готовы заплатить большие деньги, чтобы остановить процесс старения своей кожи.

Поэтому Английские исследователи изучив историю нашли несколько феноменальных случая, когда кожа женщин сохраняла свою молодость до самой старости, благодаря уникальному шоколаду. Это Королева Англии Елизавета II, которая ела и пила шоколад по рецепту иезуитов, который ей подарил Папа Римский на день свадьбы. Вторая женщина была Маркиза Диана де Пуатье - фаворитка Короля Франции Генриха II. Она в 60 лет выглядела как в 30, благодаря уникальному шоколаду, который разработал знаменитый ученый- алхимик и прорицатель Нострадамус. А также знаменитой певицей и одной из самых красивых женщин XX столетия Лины Кавальери, владельцы многочисленных салонов  красоты. Она также как Диана де Пуатье благодаря шоколада иезуитов выглядела очень молодо и особенно его кожа. Эти исторические примеры и явились основой того, что Кембридж начал разработку шоколада для омоложения кожи. Естественно, жизнь этих выдающихся женщин окружена тайной из за их очень высокого влияния на политику и выдающихся людей мира.

О Диане де Пуатье я уже писал. О королеве Англии я напишу позже из рассказов которые я узнал от Принцессы Дианы. А в этой небольшой статье напишу об удивительной женщине  и страстной любительнице шоколада такой же как София Лорен - Лина Кавальери. Удивительно, но вначале из жизнь очень похожа. И шоколад иезуитов кардинально изменил их жизнь.

Лина Кавальери (Lina Cavalieri, 1874-1944) – итальянская оперная певица, фотомодель, актриса, косметолог и одна из самых красивых женщин конца XIX - начала ХХ веков.

Лина Кавальери родилась 25 декабря 1874 г. в бедной семье в городе Витербо близ Рима. Ее семья была настолько бедной, что ни о каком серьезном образовании даже речи идти не могло. Платьишки были самодельными, туфли доставались в наследство от родни.

Будущая звезда начала карьеру с продажи газет и фиалок. Как известная Элизой Дулиттл из знаменитой пьесы Бернарда Шоу - нобелевского лауреата по литературе Бернарда Шоу. И также как в этой пьесе шоколад кардинально изменяет жизнь бедной продавщицы и ее стали принимать в Букингемском Дворце так и шоколад  изменил жизнь Кавальери.  Как то раз она продала свои цветы монаху - иезуиту и которому очень понравилась. Он несколько раз угощал ее горячим шоколадом и объяснил, что шоколад может ей помочь лучше петь и она этим заработает денег больше чем от продажи цветов. Этот шоколад иезуитов помог ей обрести в себе большую уверенность и развил невероятную интуицию и в первую очередь для общения с мужчинами. Она заранее знала  многое тайные и порой даже «грязные» мечты мужчин. Что делало ее совершенно неотразимой .

Благодаря этому шоколаду иезуитов Лина сменила занятие и стала подрабатывать в качестве исполнительницы популярных песенок в кафе-шантане.  Множество мужчин, буквально, накинулись на молодую красоту. Между тем деньги Лине были отчаянно нужны: ее отец потерял работу и ему не на что было содержать многочисленное семейство. Лина умело выбрала с помощью своей интуиции наиболее влиятельных  и богатых любовников  и весьма скоро ее имя появилось на афишах самых престижных увеселительных заведений Рима. Через год она выступала в знаменитом «Фоли Берже», еще через несколько месяцев — в Лондонском Императорском Театре.

Но наибольшую славу ей принесло сотрудничество с парижским фотографом Леопольдом-Эмилем Рутлингером.

Рутлингер был одним из самых успешных фотомастеров своего времени: у него снимался весь цвет европейской аристократии. Заработав капитал на дамах высшего общества, он решил вложиться в новомодный открыточный бизнес. Именно в его студии создавались фотографии парижских красоток, благодаря которым конец XIX — начало ХХ веков получили название "Эпоха Красавиц". Рутлингеру нужны были женщины-сенсации: первая красавица Парижа — балерина Клео де Мерод, звезда варьете Лиан де Поги, куртизанка Каролина Отеро, по форме груди которой были сделаны купола отеля «Карлтон» в Каннах...

И опять шоколад иезуитов помог мало известной начинающей певице  « околдовать» маститого фотографа. И он подписал с ней контракт. Лина отправилась в Санкт-Петербург на гастроли, и в нее безумно влюбился князь Александр Барятинский (1870-1910), представитель одного из самых знатных и богатейших родов  России. Слухи о романе итальянской красавицы и потомка Рюрика вызвали в Петербурге огромную сенсацию.  Билеты на представления с участием Кавальери перепродавались с десятикратной накруткой, а открытки с ее портретами расходились многотысячными тиражами. Барятинский известный в светских кругах как русский Казанова имел огромное число самых красивых женщин из высшего круга. И женить его было невозможно. О чем он неоднократно говорил своим ближайшим друзьям. Но шоколад  иезуитов мог сломить даже таких убежденных холостяков! И Барятинский официально объявляет о помолвке с Кавальери. При этом он преподносит ей подарки  неимоверной стоимости в том числе изумрудное  ожерелье по стоимости превосходящее любое ожерелье Королев и Императриц Европы. В 1907 году в Петербурге, в здании Мариинского театра, проходило не совсем обычное мероприятие - конкурс бриллиантов. В жюри были знаменитые петербургские ювелиры К. Бок и К. Ган, которые поставляли ювелирные драгоценности Императорскому Двору. Когда их спросили, кто из артисток славится своими камнями, ответ прозвучал такой: «Кавальери … Они настоящая  «Королева бриллиантов». Одно изумрудное колье у Кавальери стоит баснословных денег…» (Петербургская газета. 23 февр. 1907).

Однако,  высший свет воспринял известие о помолвке Кавальери и Барятинского с крайним возмущение: шансонетки-любовницы были чуть ли не обязательным элементом жизни богатых и родовитых мужчин в том числе и самого Императора России. Но , шансонетка-жена и к тому же иностранка стать женой потомка Рюрика ?  Это был бы невероятный скандал в России, который мог подорвать устои самодержавия. Николай II напрямую запретил Барятинскому жениться на Кавальери, и тот не посмел ослушаться государя. Для Лины это был страшный удар по ее неимоверному самолюбию. У нее были деньги и слава первой красавицы, но двери высшего общества были для нее закрыты. С этим она не могла смерится.


В конце XIX века артисты не пользовались уважением в глазах сильных мира сего: их расценивали как людей второго сорта — вынужденных петь и танцевать на потеху публике.

Исключением являлись звезды оперы и балета — это уже было высокое искусство, которому аплодировали короли. Однако, чтобы получить место даже в хоре или кордебалете, нужно было обладать поистине выдающимися природными способностями и отличной школой. Лина Кавальери не имела ни того, ни другого. Но зато она твердо знала, благодаря своей невероятной интуиции , что ей нужно от жизни и каким способом она может этого добиться. С помощью шоколада богатейшие мужчины пали к ее ногам и безропотно отдавали многомиллионные состояния. На эти деньги она пригласила лучших учителей, которых только можно было нанять за деньги, и принялась создавать  из себя оперную примадонну.

В 1900 году Кавальери отправилась в Лиссабон, где состоялся ее дебют на оперной сцене. Но это выступление закончилось полным провалом: зрители свистели и топали ногами, а на следующий день газеты напечатали ужасные рецензии. Завистники ликовали, а между тем Лина и не думала сдаваться. Она вернулась в Италию и с еще большим упорством принялась за репетиции. Через два месяца, когда она вновь появилась на оперной сцене, публика отнеслась к ней хоть и со сдержанным недоверием, но вполне благосклонно. А ведь многие пришли на представление лишь для того, чтобы убедиться в «старой истине»: красивая женщина не может быть талантливой...

Через год даже скептики были вынуждены признать: случилось чудо — кафе-шантанная певичка, успех которой держался лишь на внешних данных и деньгах многочисленных любовников, превратилась в настоящую оперную звезду. И этот потрясающий  успех был достигнут благодаря шоколаду иезуитов, создающий творческую интуицию для достижения невероятных результатов в тот числе как в науке так и в музыке.

Пять лет спустя она пела в  «Федоре» с Энрико Карузо в Париже, которую год спустя они представили в Метрополитен-опера . Следующие два сезона она пела в Метрополитене и снова пела с Карузо Манон Леско в 1907 году. В ее репертуар входили  «Богема», «Травиата», «Фауст», «Манон», Андреа Шенье, Таис,  Джульетта в «Сказках Гофмана»,  «Риголетто», «Адриана Лекуврёр». , Саломея в «Иродиаде»,  «Кармен  и Тоска» :

Ей рукоплескали в Милане, Петербурге и Нью-Йорке. Восторженные студенты носили ее на руках в буквальном смысле слова: от вокзала до гостиницы и от гостиницы до театра.

Газеты чуть ли не в каждом номере печатали последние новости из ее жизни: с кем она выходила на прогулку, что ела на завтрак и как себя чувствовала ближе к обеду. И, конечно, он горячем шоколаде, который она пила каждое утро.

Кроме того, Лина активно снималась для рекламы шоколада, папирос, граммофонов, мыла и пр. Кавальери превратилась в объект поклонения миллионов. Ни одна женщина до этого не пользовалась такой ошеломляющей популярностью. Лина была символом успеха и зримым доказательством того, что терпение и труд могут вознести тебя на вершину Олимпа. И неважно при этом, кем ты являешься по происхождению.

Публика с жадностью изучала каждый ее портрет: прической а-ля Кавальери щеголяла чуть ли не каждая вторая модница; Линины наряды тут же копировались журналами.

В 1909 году, чтобы заработать на своей репутации великой красавицы, она открыла собственный салон красоты на 5-й авеню в Нью-Йорке, продавая собственный косметический крем «Creme ; la Cavalieri», а также новейшие парижские ароматы.

Лина ушла со сцены в 1914 году, чтобы сосредоточиться на расширяющемся косметическом бизнесе, вела колонку с советами по макияжу, опубликовала книгу «Мои секреты красоты» и выпустила собственные духи под названием «Мона Лиза». Она стала одним из ведущих специалистов по красоте своего времени, владея сетью салонов красоты от Парижа до Нью-Йорка. В каждом ее салоне для многочисленных посетителей предлагался горячий шоколад, сделаным   Линой по особому рецепту, который содержался в строгой тайне. По ее мнению этот шоколад помогал женщинам обрести надолго молодость своей кожи. Стоит отметить, что до своей трагической кончины от бомбежки  во время Второй Мировой Войны в возрасте около 60 лет  цвет кожи ее остался безупречным как в молодости.