Сталкер - ша. Труп

Ирина Мутовчийская
Банка с саморазогревающимся завтраком была горячей, однако Ольга вдруг почувствовала, что у неё нет терпения ждать, пока содержимое банки перекочует в тарелку. Обжигаясь, и ругая себя последними словами, Ольга, тем не менее, отправляла ложку за ложкой в рот. Девушка всё ела и ела, а насыщение никак не наступало. Когда банка опустела, Ольга, трясущимися руками, начала выгребать содержимое своего мешка на пол, она хотела найти ещё одну банку, а желательно даже две, но вдруг почувствовала такую сонливость, что еле доползла до палатки. Сил распаковывать спальный мешок, который сама же упаковала пятнадцатью минутами ранее, не было, и Ольга заснула прямо так, в чём была.
Когда девушка проснулась, часы показывали два часа по полудни. На улице выглянуло солнце, а Катя так до сих пор и не вернулась. Есть не хотелось, спать больше тоже. Прислушавшись к своему внутреннему голосу, Ольга поняла - пора! Пора искать свой артефакт, но вначале неплохо было бы найти Катю. Решив, что одно другому не мешает, Ольга решила начать поиски с первого этажа. Кстати, сейчас она находилась на третьем этаже. Только на этом этаже, окна сохранились в относительной целости. На четвёртом этаже не было комнат, но были окна, и, по замыслу архитектора,эти окна не были застеклены с самого начала, а еще с четырех сторон четвертый этаж был украшен башнями, две из которых сейчас, у сожалению, были разрушены. Итак, Ольга решила начать поиски с первого этажа. Но, побродив по первому этажу, девушка вдруг обнаружила, что в доме существуют ещё три этажа - подземных. Чтобы спуститься на подземные этажи, можно было воспользоваться лифтом, но также можно было достигнуть подземных этажей традиционным способом, то есть, спуститься по лестнице. Электричество в доме отсутствовало и, конечно, на лифте спуститься было невозможно, поэтому оставался только один способ - топать ножками по лестнице вниз. Ольга открыла дверь, которая вела к лестнице, но её встретила такая темень, что девушка только чертыхнулась, она поняла, что придётся снова вернуться на третий этаж, чтобы взять фонарик.
Когда девушка вернулась в комнату, где ночевала, то с радостью обнаружила пропажу. Катя спала в палатке, обхватив руками ноги. Губы и руки девушки были перемазаны  чём-то красным. Ольга хотела разбудить Катю, чтобы узнать, где подруга была, но потом оставила эту затею, потому что увидела, что её мешок для артефактов полон. У девушки возникло непреодолимое желание развязать мешок и посмотреть на находки подруги, но она тут же вспомнила вора Эдю,а также птицу, которая нанесла ей удар, и её желание так и осталось нереализованным. Найдя фонарик, Ольга тихонько выскользнула из комнаты.
Третий подземный этаж, второй, первый. Ольга решила начать свои поиски с третьего этажа, но очень скоро пришла в отчаяние, потому что  свет фонарика не давал полной картины, а выхватывал только какие-то фрагменты того, что находилось в комнате. Девушка не понимала, где находится и куда ей надо идти. К счастью, в третьем, подземном этаже было всего лишь три комнаты. Аварийное освещение включилось, когда Ольга достигла третьей комнаты. При ярком свете, из-за которого заслезились глаза, девушка сквозь слёзы смогла разглядеть, что первый этаж был предназначен под сауну. В каждой комнате был бассейн и кабинка для сауны. Бассейны были полны грязной водой, и Ольга поблагодарила Бога, что не упала в темноте в один из бассейнов. Войдя в кабинку для сауны, девушка обнаружила свой первый артефакт. То, что это артефакт, она поняла по характерной зелени, которая обвивала железную, круглую, длинную, узкую коробку и по звуку, который донесся из дозиметра, когда девушка наклонилась над банкой. По-хорошему, сейчас нужны были перчатки, но, как вы понимаете, Ольга не стала бы возвращаться в ту комнату, где спала сейчас Катя, за перчатками. Сев на край бассейна, Ольга расшнуровала кроссовки, сняла носки и надела их на руки на манер перчаток. Конечно, девушка понимала, что эта защита так себе, но ничего другого в голову ей сейчас не приходило. Крышка на банке была плотно завинчена. С предельной осторожностью Ольга попыталась открыть крышку. Ей удалось это сразу. Девушка хотела было уже погрузить руку в банку, чтобы достать содержимое, но вовремя остановилась. Это могло стоить ей руки, такие случаи здесь, в Могильнике, были. Сняв с себя куртку и расстелив её на полу, Ольга перевернула банку так, чтобы её содержимое выпало на куртку. Оказалось, что в банке были кольца, много колец, однако эти кольца были слишком большими, и похожи скорее на маленькие браслеты. Такое кольцо мог бы носить великан. Кольца были с драгоценными камнями и без, на каждом кольце стояла проба.
Поднеся одно из колец к глазам, девушка обнаружила, что кольцо вероятно было сделано кустарным способом. Оно было не до конца обработано, и металл шёл волнами. Сложив кольца обратно в банку, Ольга открыла мешок для артефактов. Вскоре первая находка заняла своё место в мешке. Ольга некоторое время потратила на то, чтобы отыскать ещё какие-то артефакты, как вдруг услышала странный звук - вода из бассейна ни с того ни с сего вдруг решила уйти в землю. Может, конечно, Ольге показалось, но в звуке спускающейся воды, она услышала что-то зловещее. Впрочем, девушка даже не успела до конца додумать свою мысль, как вдруг из крана полилась вода. Вода была красной, и бассейн мог скоро переполниться. Ольга обрадовалась, она поняла, что в этом доме есть резервуар с водой . Конечно, воду с красным оттенком пить было нельзя, но была надежда на то, что в этом доме существует ещё один резервуар, резервуар с обыкновенной, чистой водой. Ольга ещё раз обошла все три комнаты, но не нашла больше никаких артефактов. Второй этаж встретил девушку мерзким запахом. Так, как окон на этом этаже не было, то запах тут же проник в горло девушки, и она начала кашлять. Ольга опять пожалела, что не взяла с собой походный рюкзак, в рюкзаке была маска-респиратор для таких случаев, но делать было нечего, если бы Ольга ушла , неизвестно, решилась бы она ещё раз спуститься сюда. На этом этаже тоже было три комнаты. Все три комнаты, как поняла Ольга, были спальнями. В двух комнатах кровати были застелены белоснежным бельём, хоть прямо ложись сейчас и спи, а в третьей комнате был... труп. На кровати лежала мёртвая девушка, рука её была прикована наручниками к железной полке, которая возвышалась над кроватью. Обнаружив этот кошмар, Ольга вскрикнула, и тут же зажала себе рот, потому, что звуковая волна достигла кровати, на которой лежала девушка. А потом произошло нечто: цепь, которой были прикреплены наручники, лопнула, рука девушки упала и с руки соскользнули наручники. Железный браслет от наручников покатился и остановился у ног Ольги. Девушка с криком отскочила, у неё возникло желание убежать, она уже развернулась, но вдруг остановилась. Приглядевшись, она увидела, что кольцо от наручников было зелёным. Ольге до ужаса не хотелось поднимать этот предмет и размещать его в своём мешке для артефактов, но раз артефакт прикатился прямо к её ногам, то она должна была его забрать. К счастью, Ольга так и не сняла носки с рук, кончиками пальцев она подняла браслет от наручников, и бросила его в мешок. Почувствовав тошноту, Ольга бросилась к двери, но её тут же согнуло. Когда тошнота и рвота прекратились, девушка поспешила к лестнице, и спустилась на первый, подземный, этаж. Осторожно открыв дверь, Ольга была готова к любым ужасам, которые ждут её за дверью, но самай первая комната на этаже оказалась обыкновенной детской комнатой.
Такое впечатление создалось у девушки, когда она бросила первый взгляд на комнату. Второй и третий взгляд выявили кое-какие странности. В комнате было пять двухъярусных кроватей, на кроватях лежали детские игрушки. Осторожно войдя в комнату, девушка ждала всёго, что угодно, но то, что она увидела, тут же подняло в ней волну ненависти. К стене каждой из пяти кроватей были приделаны железные полки. Точно такая же полка  была в комнате мертвой  девушки. С каждой полки свисали наручники. Ольга была полна негодования, но оказалось, что чаша её ненависти была ещё не полна. Внезапно, сами по себе, включились пять телевизоров, которые висели таким образом, чтобы передачи можно было смотреть прямо с кровати. Началась демонстрация фильма. Все пять телевизоров показывали одно и то же . Фильм был с садистким уклоном и включал в себя элементы детской порнографии. Ольга впала в такое исступление, что взяла первый попавшийся предмет, и бросила его в телевизор. С первого раза у неё ничего не получилось. Предмет упал на пол. Девушка снова подняла предмет с пола и запустила в телевизор. Телевизор взорвался. Остальные четыре телевизора, как ни в чём не бывало, продолжали трансляцию. Злобное воодушевление охватило Ольгу. Вскоре звук телевизоров оборвался, и взорванные телевизоры окутались  дымом. Сил на эмоции не было. Вещь, которая помогла Ольге расправиться с телевизорами была кубиком Рубика. Ольга не была уверена, что кубик Рубика был артефактом, однако сил на раздумья не было. Девушка просто открыла мешок и бросила кубик туда.