любовь-маяк, я с лишком star

Антуан Де Ла Мармот
Мне в церкви Бог прибрал убог
ошейник.
В собор внёс с ладаном убор
священник.

Вот взял просвирку и вино-кагорт ты.
Уж ты - начальник временной когорты!

Страстные беды всем сердцам -
Спасение!
Чем День Победы питерцам
не Воскресение?..

Ты разбивала дерзкий слог
о рифы...
И спёк тебе любви пирог
я в рифмы!

Скручу, схвачу, в огонь пошлю
я радость.
Хрипит мой конь. А я пошлю
в дам сладость.

Иссякли мысли в голове
в две дырки.
Точу, не покорим молве,
просвирки.

Я кучу языков познал... и - идиш.
Рывок богатых - их оскал... и финиш!
И сердце здесь меня не подкачало:
Света Конец, который God!.. Начало.

Одна кончина у земных царей.
Небесных, впрочем, та же всё кончина...
Бес суженной муж чина - не мужчина.
Как бес любви её мужчина - всё STAR ей.