В ПЕРИОДЫ ЖЕСТОКИХ ВОЙН ОБОСТРЯЮТСЯ ВСЕ НЕПРОРАБОТАННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ гуманитарные вопросы Бытия.
1. АХИМСА (непричинение насилия живому существу) в период войны не является добродетелью.
2. КРИЙЯ-йога (внутреннее действие) оказывается подчинено КШАТРИЙ-йоге — защите своего народа путём прямого убийства оккупанта.
3. ИЗНАСИЛОВАНИЕ от похоти в мирной жизни — в период войны становится тягчайшим преступлением, за которое наступает СМЕРТНАЯ КАЗНЬ.
4. ПАНЧАШИЛА (пять обетов Буддизма) в военное время не приводят практикующего к Просветлению, разве что вы покинете воюющую страну.
5. СМЕРТНАЯ КАЗНЬ оккупанта (преступника) не является грехом, так как останавливает кармическую отработку казнённым в его следующей жизни, следовательно, смертная казнь преступника — великое Благо для мира, ибо уменьшает количество будущего зла на планете.
S. Rikardo
<Философская мысль Украины>