Гуманистическая философия в период войны

Сергей Рикардо
В ПЕРИОДЫ ЖЕСТОКИХ ВОЙН ОБОСТРЯЮТСЯ ВСЕ НЕПРОРАБОТАННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ гуманитарные вопросы Бытия.

1. АХИМСА (непричинение насилия живому существу) в период войны не является добродетелью.

2. КРИЙЯ-йога (внутреннее действие) оказывается подчинено КШАТРИЙ-йоге — защите своего народа путём прямого убийства оккупанта.

3. ИЗНАСИЛОВАНИЕ от похоти в мирной жизни — в период войны становится тягчайшим преступлением, за которое наступает СМЕРТНАЯ КАЗНЬ.

4. ПАНЧАШИЛА (пять обетов Буддизма) в военное время не приводят практикующего к Просветлению, разве что вы покинете воюющую страну.

5. СМЕРТНАЯ КАЗНЬ оккупанта (преступника) не является грехом, так как останавливает кармическую отработку казнённым в его следующей жизни, следовательно, смертная казнь преступника — великое Благо для мира, ибо уменьшает количество будущего зла на планете.


S. Rikardo
<Философская мысль Украины>