Новорожденная

Дмитрий Мактаз
Родила Амура в ночь то ли Бэмби то ли дочь…

- Тужься, мать твою! Тужься. Я держу его голову. Димон, тяни короткими рывками! - осипшим голосом прорычал я.

Из влагалища коровы торчали передние ножки телёнка, на которые я накинул верёвку. Дима Краснопольский тянул за конец веревки, я направлял голову нерожденного теленка в родовых путях. Амура тужилась из-зо всех сил и сил этих не хватало.

- Давай! Вместе! - бодро подбадривал я всех участников шоу, продвинув голову телёнка ещё на несколько сантиметров вперёд.

Показались ноздри, открытый рот из которого свешивался язык. Амура напряглась. Дима потянул верёвку. Плод сдвинулся ещё чуть вперёд. На заднем фоне истерил Марк и сонным голосом причитал Полковник.

- Нууу! - заорал я.

- Эээхх! - кряхтел рядом Дима.

- Мууу! - отозвалась Амура.

Высунулась голова новорожденного. Амура тужилась. Передние ножки полностью вышли.

- Давай! - гавкнул где-то позади Марк.

Корова сделала последнее усилие, словно вняла реплике коржика. Я успел подхватить тельце новорожденного, выскользнувшее из влагалища. Я положил на пол новорожденного. Дима перевёл дух. Марк и Полковник радостно гавкнули в ночи. Амура окатила меня околоплодными водами.

- Поздравляю мамаша! У вас девочка! - пробурчал я, вытряхивая из карманов штанов телефон с кусками плаценты.

- Это было непросто, - сказал взмокший Дима, развязывая верёвку.

- Мууу! - согласилась с ним Амура, склонившись над новорожденным телёнком.

- Не, друзья мои, это как раз, было самое простое. Всё только начинается. Впереди: кормление, восстановление и раздойка, взбалмошной первотёлки. Вот это будет непросто. У Амуры оттёк вымени и ты не представляешь какой это лютый ****ец. Утром эти роды будут казаться лёгким квестом, - ободрил я родильную бригаду, растирая телёнка жгутами сена.

- Получилось родить, получится и раздоить! - не очень уверенно отозвался Дима.

- Ура! Всё получилось! - радостно скакал в ночи коржик.

- Что там получилось? - удивленно спрашивал вдалеке Полковник.

- Молоко! - растянулся в улыбке чеширского кота Лёва — последний представитель партера.

- Мууу! - ответила Амура всем и сразу, вылизывая новорожденную девочку.

- Мама! - тёлочка открыла глаза и попыталась встать на ноги.

- Мама! Мама! Будем учиться жить в нашем  цирке. Начинай сосать сиську, малышка! - улыбнулся я новому участнику нашего шоу.

 Дмитрий Мактаз
07 мая 2024
#Сещинские_расскащы