Чтобы не обращались к другим дверям

Натали Соколовская
Иисус Христос - хлеб жизни
"Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал".

На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь?
Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: "хлеб с небес дал им есть".
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой даёт вам истинный хлеб с небес;
Ибо хлеб Божий есть Тот, Который сходит с небес и даёт жизнь миру.

На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.

Всё, что даёт Мне Отец, ко Мне придёт, и приходящего ко Мне не изгоню вон,
Ибо Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но всё то воскресить в последний день;
Воля пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день".

Евангелие от Иоанна 10.
" Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт и выйдет, и пажить найдёт.
Я пришёл, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
Я есмь пастырь добрый; пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.

Я и Отец - одно.
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день".

Наш Пастырь, Господь Иисус Христос, трудится в трёх направлениях.
Он "добрый Пастырь", Он полагает жизнь Свою за овец своих.
Поэтому Он является "дверью", через которую "кто войдёт, тот спасётся".

Он - "Великий Пастырь", Которого Бог воздвиг из мёртвых, чтобы Он заботился об
овцах Своих и совершенствовал их во всяком добром деле.
Пс. 22
"Господь - Пастырь мой; я ни в чём не буду нуждаться".
Натали Соколовская


//Он является "дверью", через которую "кто войдёт, тот спасётся".//___

Как важно, чтобы люди это поняли и не обращались к другим "дверям" - богам, пророкам, "святым", учителям!
Спасибо, Наташа.
Наталия Кобилева 2