Победа! Не про победу нашего народа, а личную побе

Павел Троицкий
И почему со мною всегда одно и то же. Последнюю часть моей жизни много приходится ездить на автобусах. А остановка у моего дома, как на грех "спортивная" - видишь подходящий автобус где-то за сто метров до остановки, и приходится иногда бежать. Хотя ни форма, а тем более возраст не располагают к забегу. И, кажется, что несешься как в молодости, и результат,  конечно, не десять секунд, но мозг мечтает о большой скорости. Но дело не суть в этом. Очень часто в свой автобусный период жизни вижу, как водитель ждёт  даму часто весьма пышных форм, заприметив её вдалеке. Понятно, если бы оказывал внимание какой-нибудь офисной красавице, так - нет чаще всего это тети среднего возраста и, как говорится, плотного телосложения, и возможно с сумками в руках. И такой забег вызывает естественное чувство нетерпения у пассажиров автобуса. Хотя о чем это я? Офисные красавицы не ездят на автобусах, а создают проблемы на дорогах в собственных авто. Но,  ничего, пассажирам можно потерпеть по воле водителя секунд тридцать  или даже минуту. Со мною совсем другое. Отдавая всего себя дистанции, тренируясь достаточно много, я вижу закрывающиеся двери на удалении метра - полтора. И какое-то обидное слово, готовое сорваться, уже висело на моих губах, когда сегодня водитель хотел опять не заметить меня и закрыть двери, повторив свой обычный финт. Но я был нацелен на успех, разогрет душой  и успел рукою прихватить двери. Пришлось открывать дверь и фиксировать мою победу. Я был, хотя и разгорячен, но доволен. Но в голове одна неприятная мысль: Почему на моём счету только одна победа и под сотню проигрышей?
 На ум приходили неприятные мысли: Это из-за того, что я старый мужик, по одежде не только  не Рокфеллер, но даже не какой-нибудь Малофеев. Да ещё с бородой. Где тут выиграть? Если бы бежал наш Президент, несмотря на свой возраст, довольно спортивный человек, к примеру с патриархом вместе, который тоже уважал когда-то лыжный спорт (по слухам в среде старшего по возрасту духовенства), то им забег  можно было начинать где-то за километр  до автобуса и бежать ровно и спокойно в среднем темпе, сбивая дыхание в обсуждении насущных проблем государства. И они всегда бы успевали. Вот как важно с детства уделять пристальное внимание спорту