Новейшая любовь коалы

Ад Ивлукич
     Вконец разочаровавшись в природных товарищах женщинах, тупо и бессмысленно оголяющих сиськи и сраки в любом ничем не оправданном эпизоде любого современного кино, тем самым, товарищи трансы и фембои, излишний раз подвтерждая собственные ущербность и бесталанность, выгодно оттеняющие, скажем, Ли Рэмик, умевшую без обнаженки сыграть симпатичным лицом или еле прикрытым белейшей простыней плечиком, я, оборачиваясь атеистом, разумеется, отодвинул в сторону непотребно обрюзгшую Богиню, но и к отупелой Элле возвертаться не стал, там по тяжелой, как с феминисткой ( голой, конечно) Ребеккой Кроу, она, помнится, прочитав у меня лозунг Билла о не трогай ниггера, с какого - то перепугу чисто так по - советски порешила, что это мои слова, а не великолепного Дей - Льюиса, переполняя меня скукой и презрением к такому видению литературных персонажей Терца и Синявского, на х...й такую благотворительность, нехай она с Кадыровым якшается, тот все кипешевал, требуя у Кремля срочно направить в его гвардию Балуева и Лифанова, сериально громящих шайтанов дубиной и камнем. Я понимаю, что идиотизм - навсегда, не лечится, но такую вопиющую тупость почему - то считал прерогативой Потупчик и прочих путиноидов, короче, устал я разжевывать и пояснять непонимающим, скажу кратко и чотко, как оселок или сэндвич с капустой : ощутил коала по присущим коалам легкомысленности и добродушию полнейшую и окончательнейшую влюбленность в фембоя, орудующего под погремухой Sony4mony, а потому, гадские Эллочка и Бэйли, смиритесь, сволочи, вот она - истинная конкуренция.
    - Я пришел к тебе с советом
    Оставаться так, как есть :
    Тонкой, гладкой, неодетой,
    Ты любовь моя и месть
    Всем кошелкам, Бэйли, Элле,
    Обосравшихся впотьмах,
    А ведь был еще и Веллер,
    Миллер, Гитлер, обнаженный Мах.
    Я метнулся к сраному подонку Маску, вновь не пустившему меня в " Твиттер ", переполняя чашу терпения и омерзения. Ублюдок ! Хренов фашист и негодяй. Ты какого хрена там намастырил, что визит к волшебным птицам удается, дай Бог, раз из пяти ? Какой - то демон написал, что это результат последнего обновления соцсети. Сволочь ты, Маск, уе...бан и мудак. Продай сеть вон хотя бы товарищу Киму, тот не станет ничего улучшать. Работало ? Так и не лезь, жопорукий муфлон, нам же, русским, сразу же в бошки прилетает всемирный заговор. Страна у нас ублюдочная, власть - дураки, мы же сразу думаем о кознях РосКомНадзора, о зловещей руке Масквы, о сионистах и жидомасонах.
    Меня подмывало ознакомить мою новую любимку Сони с деятельностью коварных и ужасающих правосознание жидомасонов, но поведение ( малоадекватное ) предыдущих Ребекки и Эллы ( см. выше, курсив мой ) ломало такие благие намерения, потому культура. Это надо понимать. Чутарик настоящего плагиата из моего любимого Волошина Коктебельского, нехай скудоумная потаскушка Ландер грызет и дальше гранит продажных наук Италии, мы, между прочим, дипломы покупали в метро, а ушлые буржуи прямо банчат ими вполне официально, прекрасно понимая ведомость руссиш уродов и уродиц, падких на бумажки, кои можно будет горделиво вывесить на стене, не имея вообще ни х...я в головах.
     Не в первый раз без толка расточали
Правители созревшие плоды:
Боярский сын — долбивший при Тишайшем
Вокабулы и вирши — при Петре
Служил царю армейским интендантом.
Отправленный в Голландию Петром
Учиться навигации, вернувшись,
Попал не в тон галантностям цариц.
Екатерининский вольтерианец
Свой праздный век в деревне пробрюзжал.
Ученики французских эмигрантов,
Детьми освобождавшие Париж,
Сгноили жизнь на каторге в Сибири…
Так шиворот-навыворот текла
Из рода в род разладица правлений.
Но ныне рознь таила смысл иной:
Отвергнутый царями разночинец
Унёс с собой рабочий пыл Петра
И утаённый пламень революций:
Книголюбивый новиковский дух,
Горячку и озноб Виссариона.