Девочка рисует укрАдками...

Артур Живаго
Ведь мамка частенько пьяная...
Да с мАтами рвёт на парАшу...

А дочьке рисуется в пАмяти
   Ангелы, Феи и Лебеди.

Вышла девчонка на улицу,
   жмут ножки ей
в тресках тУфельки...

 Детки-соседи сторОнятся..,-
мамы их к ней все сторОжатся:
 "- НеблагополУчная !"

Бабки-соседки все кОсятся,
на шарамЫжку всё мОрщатся...
"- Эта отА,- той пьянчУжки..!"

  АХнула девочка:
   "- Боже мой..!",
лежит карандашик полОманный...

  "- Кто потерял?
  Карандашик, вот !"
      Но бабки
подъездные стрОгие
морды противно ворОчают...

Быстренько мчит домой девочка
хвать-перехвать голь-бумАжечки,
 что сохранила с тетрадочки,
на мУсорник бросил не глЯДючи
мальчишка пакетом вчера ещё...

 И нарисовала малявочка
 Ангела, Фею и Лебедя !

  И стали они друзьями ей.
Она с ними ЧУВСТВами  делится.
    \\ххххххххххххх//
А ночью,- услАдил сон девочку.
С рисунка сошли лёгкой тенью
   Ангел, Фея и Лебедь
и стали все думать над нею...
    LLxxxxшшшxxxxxJJ
Проснулась мамАнька пьяная,
 злая, сердитая, с мАтами...

   И девочка хвать
   карандашик тот,
на улицу, лишь-бы подАльше..

Скамейки мальчИшками зАняты...
  А с ними девчёнки,
  что дразнятся...

И за машинами спряталась
  малявка с листком,
    с карандашиком..

    Над Ангелом,-
 Бог-Старец Добрый;
       а Фея,-
 теперь в сером плАтье..;
      а Лебедь,-
  он в озере плавает,
  да не в простом,
    а в РАЙском !!

    "- А что-жЖж
  не цветными рисуешь,
малышка, ты карандашами..??"

    Малявка вся
   в ком испугалась..
Но в доброй улыбке к ней дядя.

"- Такой лишь.. Нашла..
    Это ваш..??",-
и тычет ему карандаш..

Мужчина рисунок рассмАтривает,
  глаза удивлённо ЛАЗЕРит...

 "-..Ого..,- Боже-ж мой..,-
    САМОРОДОЧЕК..!!!"

"- Вот Боженьку знаю,
     а чтоже-то..
А где-ж он там есть..,-
    саморОдочек..
Я не знаю такого слОва.."
 
"- И чья-же, худОжничка?
     Чья-же ты ?"
"- Ничья.. Только мамка и я..
Да вот,- теперь Фея и Ангел,
да Лебедь в друзьях у меня.."

"- Ого! Аж три друга хороших !
Тогда и меня в друзья тоже !!
 Не уходи,- приду в гости !"

 А бабки подъездные стрОжат,
да лИца к той сценке воротят,
 всё шЕпчутся и всё кОсятся...

Да быстро приехал мужчина
на лёгкой красивой машине.
 И девочке дарит альбомы,
и карандашей много - много !
Цветные и в цЕну достойную !!

Застыла девчёночка в РАДости..!!
Прижала к груди дар-подарочек !!!
Такое в душе детке счастье !!!!

 И говорит ей тот дядечка:
    "- А можно-?,-
  на день мне подаришь
  Ангела, Фею и Лебедя !!
Я их покажу своим ближним
художникам, в клубе элитном !!
   Друзья у меня там,-
    знаменитые !!"

    Чуть расстерялась
     вдруг девочка..:
     "- А с кем
говорить буду нОчью ??
   Мамка мне днём..
   штормит гОлову..
      А бабки те,
 смотрят лишь строго
и все на меня недовольны...
И дети совсем не общаются...
 Родители их запрещают.."

Подумал немного мужчина..:
     "- Да ладно,-
  я их сфотографирую..
     Да ЛУЧшеше,-
сниму всё на видео !!"

И видео снял с этой девочкой,-
    Ангела, Фею и Лебедя.
  УУУУххххххххххУУУУ
На завтра приехали тАбором
художники, да с адвокатом;
да строительная кавалькАда;
 частная в форме охрана..!!

Маманьку девчёнки пристроили
   к ней нянькой
 под строгим присмОтром
 частной охрАнной конторы !!

И быстро создали две комнаты
  из комнатушки убОгой:
одну для мамАньки с присмотром !!:
 а девочке,- пёструю комнатку
  со всем необходимым
   для творчества,-
 детского её худОжества !!

Помыли, одели, с причёскою
её под пай-девочки мОдную !!

  И возят её в академию
с охраною, на машине "вжик".
 А с ней,- её жИвопись !!

А бабки с ней стоя здороваются...
 А мамки детишкам все лОвчатся,
чтоб подружиться с девчёнкой той...

  Подъезд весь красиво
     офОрмила !!
  Зовут все соседи:
 "- ХудОжничька !!!"
 ЭЭ{{{{{{{{^^*^^}}}}}}}}}ЄЄ
*БоЙ-ДонбАсс Боевая ГОРловка
    * ДНР – НовоРОСсия *   
  Сборник по ДЕТской тЕме
   с Боевого Донбасса!!
https://stihi.ru/2021/03/05/1184