Евангелион Соловьиной горы, 22. 10. 2006, п37-41

Татьяна Бекрина
Премудрость
------------------

Время стереть начертания прошлого

37 Время стереть начертания прошлого и запечатлеть Меня сегодня Матерью человечества чистой любви. Время запечатлеть Меня небесной Премудростью, говорящей со своими детьми на языке вечнодевственной любви, но прежде
рождающей и лепящей их в ризах пренебесной чистоты действием
Духа Светлого от нашего Христа и нашего Отца.

38 Даже в сознании многих из моих верных учеников мой образ, увы, смешан.
Что работало вчера, препятствует сегодня. Я устала, дитя мое, от деревянных истуканов, книжных подделок, лубочных крестиков и дешевых иконок.

39 Я желала бы пред внутренним взором запечатлеться как живая солнечная чудотворная икона, как СОЛНЕЧНАЯ НЕПЯТНАЕМАЯ МАТЕРЬ ЧИСТОЙ ЛЮБВИ.
От этого моего имени распространится пречудное благоухание во внутреннем.
Все существо наполнится моими ароматами.

40 Мое вечное девство неотделимо от чистой любви. Вечнодевственные врата
ведут в Брачные чертоги Священнотеогамии.

41 Повторяй, дитя мое, за Мной нескончаемо:

О Мати чистой любви,
благоуханны чертоги Твои.
О Мати чистой любви,
где Брачные Твои покои,
чертоги света Элои?
Царица чистой любви.