Азбука жизни Глава 10 Часть 255 Во всём точный рас

Тина Свифт
Глава 10.255. Во всём точный расчёт

http://proza.ru/2024/05/09/917

- "На себя посмотрите со стороны, тогда, возможно, что-то и прояснится. Удачи!

 09.05.2024 16:16"
И что это значит, Виктория? Не ожидала.
- Мама, снова подглядываешь за мной в Интернете?
- Нет. Это мне Серёжа сейчас прочитал. Спасибо, родная, за прекрасные мелодии.
- Они постоянно во мне звучат. Незаметно для себя, пока летели в самолёте вдвоем с Эдиком, одна из них и потребовала выхода.
- Но ты уже в детстве сочиняла.
- А ты, мамочка, слышала и не поощряла ребёнка?
- Всему своё время.
- Мудрые слова. Самолёт Ромашовых сегодня прилетает?
- Завтра утром, но только в Париж.
- Замечательно! Тогда сейчас летим с Эдиком в Париж. Нас там ждут. Мы ещё успеваем на концерт. Для ребят будет сюрприз.
- Не надо было деток забирать из Москвы с Альбиной Николаевной.
- Забыла, мамочка, как я летала с тобой с пяти лет от Москвы до Торонто, а позже - до Сан-Франциско?
- Жалела папу с мамой. Они же вас с Никой совсем не видели. А ты осуждаешь?
- Благодарна, как и мои детки сейчас. Но я тебе нужна в Москве.
- Очень!
- В данном случае не справишься с расчётами. Нужен инженер-механик и экономист в одном лице.
- А когда-то ребята улыбались над твоим желанием получить техническое образование.
- Но я от природы Великий Комбинатор, поэтому всё и рассчитала правильно.
Мама радуется, что завтра увидит меня в Москве. А к детям вернусь через неделю. И бабуля порадуется своим правнукам, которые сейчас рядом с ней в Лиссабоне. Сюда приедем только в июле, когда у студентов начнутся летние каникулы.

http://proza.ru/2021/05/01/1213