Где ваша Родина? -спросил он меня

Татьяна Манатьева
  Милов про новое правительство, сериал Предатели

  Слушая этого болтуна, одного из предателей России, /какая редкость он не с израильским паспортом, но из них или он ими оплаченный/, осознаю, в каком страшном дерьме находится Россия.

 Они Предатели , размноженные  вши ельцинско-кгбэшной гнидой , ложью и попранием прав человеческих захватили власть на русской земле, затем преступными, манипулятивными трюками, воровством и насилием ЗАБРАЛИ У НАРОДА ТО, ЧТО НАРОДУ ПРИНАДЛЕЖАЛО : ресурсы земли, гигансткие индустриальные комплексы, крупнейшие промышленные сооружения со всем имеющимся в них, и что было из них... Ит.д.  и тому подобное.

Они узаконили мафию и коррупцию, они её сделали  Российским Государством. Они- один из них здесь присутствует - не смогли бы, исходя из их сформированной  сущности, которая созревала в затхлом СССР при непосредственном участии мам и пап , прикормленных  Кремлём и кгбнёй,и исходя из их дичайшего  советского невежества, посадить на трон мафиозного государства  никого другого как Вову Путина, обязав его служить вшам его породившим, но он на то и гнида, чтобы породить новых вшей.
Не надо Марии Певчих вступать с ними в дискуссию- они просто -напросто заболтают высокие принципы, на которых делается акцент в фильме "Предатели".

Они с Вованом Путиным "сотворили" страшнейшую трагедию на русской земле, их "творение" вылилось в жуткое преступление против человечности на украинской земле, они распустили и укоренили коррупционные -мафиозные липкие плетения , разросшиеся на каждом шагу земли русской до невидомых размеров. В подобных условиях жизни о какой человеческой свободе может идти речь. Точно также в 90 годы были продолжены принципы держать народные массы в тёмных норах, понукая ими насилием, голодом, страхом, нищетой, властью начальника  и неперестающимся потоком лжи, манипуляцией человеческим сознанием, последнее было слабым в своём представлении, что значит быть СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКОМ, ПРАВО  ИМЕЮЩИМ!

В последнее время часто вспоминаю эпизод из своей жизни советского времени. После института работала в небольшом городе, но в  стратегически значимом городе для СССР,  в городе весьма богатом  земельными ресурсами и промышленными гигантами.  Сегодня осознаю  масштабы теневой мафиозной "деятельности" на ресурсах  земли и   промышленных гигантах этого города / кстати к ним причастны герои фильма "Предатели"/, но к сожалению при неимоверно больших доходах промышленных гигантов вместо аэропорта был построен сарай и прилетавшим гостям в этот город вход в сарай вместо аэропорта был восприщён...
Зима. Морозно . Минус 45 градусов по цельсии. Вызов в горком партии, ни много и ни мало к одному из секретарей горкома партии. Мне даётся приказ, который ввёл меня в ступор и в полное непонимание вплоть до сегодняшнего дня, почему я должна была возглавить ту миссию, о которой мне поведала секретарь горкома партии:

"Мы /горком партии/ выделим вам машину / это был бобик/, и вы вместе с водителем подъедете к трапу самолёта и встретите очень значимую фигуру не из ГДР, нами любимой , а из ФРГ, нашего идеологического противника, это будет "товарищ"  с переводчиком /как осознаётся сегодня по истечению лет и жизненного опыта переводчиком был никто иной, как кгбистом/. В беседе с данным товарищем будьте внимательны.Мы надеемся на вашу коммунистическую сознательность". Доверенная мне миссия просто переполнило моё коммунистическое сознание,- я была в пюртурбации, прибывала в некой нереальности- помог водитель/ как понимаю сейчас ,также кгбист, как и переводчик/: подъехали к трапу самолёта-встретили, в сарай-аэропорт не завели... По дороге в город мы беседовали, но наша беседа стёрлась из моей памяти за исключением одного вопроса , который мне задал этот важный господин из ФРГ :" Где ваша Родина?" " Моя Родина,-ответила я,- Советский Союз!" Таково было моё кумачёвое осознание моей земли. Оно было подобно тому возможному осознанию своей земли скотом, которого гонят по белу свету...
О какой человеческой свободе может идти речь , когда ты подобен кочующеми скоту по белу свету.
В мою миссию входил обед в ресторане с этим буржуазным элементом и его переводчиком. Убранство стола, огромнейших размеров,  количество и разнообразие явства на нём помутили моё сознание и добили меня окончательно : я была в паническом состоянии своего духа - на столе было столько столовых приборов и явств заморских,которых я отроду не видела, не говоря уже о том, как их поедать. Я запала на минеральную воду...

 В днях сегодняшних, в странах капитализма, в ресторане на берегу океана, на свадебном празднике моей дочери, столовых приборов, а тем более явств, было значительно меньше , чем  то количество питательного разнообразного изобилия столь не примечательного советского ресторана,наличие которых было   немыслимым  для меня и миллионов и миллионов других советских людей - ведь мы выросли на молоке с коркой чёрного хлеба...

 Мы были слабыми, голодными, нищими, с затуманенным сознанием советизмом - нас легко было обмануть и обворовать. И в этом заключается подлость и преступление предателей девяностых перед народом.
Когда манипулируют твоим некрепким молодым сознанием , вбивают  в твою голову идею, что земли родной у тебя нет -значит ты и право на неё не имеешь, а всё, что твоё, это некий эфемерный Советский Союз...