Профессиональный революционер вып 9

Александр Рыбаков 2
любой процесс есть отвлеченность от существования собственной конкретики,то есть ввиду одной лишь абстракции осознанности и осуществляется нечто свершенное в своей последовательности;и в силу запредельной отрешенности друг от друга обоих качеств осознанность не может быть средством осуществления конкретного нечто,не представляющего собой по сути ничего,кроме нее одной;с точки зрения самой природы обыденность с ее проблемной существенностью  как событийной – реальность самосущего духа,сама по себе осознаность,фиксирующая время,но не образующая его;и тогда в отношении обыденности любое беспочвенное мечтание обладает статусом материального мира

Антропологи резонно замечают,что если бы кроманьонец явился на планете сразу в готовом виде,он не успел бы сообразить,что у него есть ум,как уже был бы съеден.Но это здравомыслие имеет идеальное самозаключение : содержа человека природа являет собой даже не пустоту – откровенное небытие самой себя.И что эволюционной чередой реликтовых гоминид она пыталась его найти. 

***

о жизни всегда и все известно и нет небытия без «жизненного опыта»;свершаемость жизни ничто и другого ничто нет;жизнь может быть реальна только как личная самостяженность сонма фактов своей действительности,бегущего бытия и небытия;бытие как личное участие в себе себя и являет : свой мир и его время;
у жизни нет небытия и то,что она собой являет есть вдохновение без предшествующего опыта

недосказанность,неопределенность происходящего в жизни как бы обратно пропорциональна отчетливости образа живущего,который возникает с течением времени;при некоторой смазанности существа,да и смысла той или иной реплики жизни в сознании застывает сам материальный жест и за ним встает воспринятое лицо сущего

материя – синоним непостижимости,быть материальным – быть непостижимым для опыта;рассудок придает смысл переживаниям,вырабатывая абстрактные понятия – всё посильное материи сущее и аутентичный ему опыт;спонтанной самовыразительностью понятий Георг Гегель всю эту «действительность» и преподнес;все материальное – метафора ускользающего сущего материи,в том числе его же промысла эйдоса;и всё существующее суть простор личного переживания,которому нелепо оставаться неким собой

сущего в природе слишком много (равно слишком мало) для своего рационального явления и всегда хватает лишь на явление отрешенного времени;при взгляде из целого человеческого существования обнаружилось бы только,что биологическая жизнь – еще одна оригинальная абстракция времени;такая «жизнь» для человека – только один из ее отвлеченных моментов;на самом деле «всё» только для усмотрения личного бытия

триединый процесс развития К. Н. Леонтьева – это просто любой из его натуральных моментов;любой процесс в природе,включая жизнь,будучи с неопределенностью существующим,как бы не выдерживает себя и по видимости схлопывается (равно растягивается) в своей временной утрате 

у космоса нет пространственной,да и временной определенности,равно ориентированности,и вполне достоверно он – всезвездный коллапс благополучно сияющих светил – и то,и другое одновременно имеет место быть;а что же еще такое черная дыра?
однако там,где плотность атомов ли,звезд ли высока,материя летуча и где толпятся сонмы звезд,там и одна-единственная не может найти себя между ними

Мир есть произвол существенности систем отсчета относительно друг друга.С точки зрения мира как неопределенности своего существования,содержимое и вагона,и мира за окном сколь угодно различны,сколь угодно совпадают и с той же вероятностью обе вещи являются точками.Физика релятивистов выполняется поскольку и данная относительность существенности вещей относительно друг друга имеет место быть.Она не выполняется поскольку безотносительно существенные вещи тождествуют пространству самому по себе.

в бесконечности существование тел утрачивает достоверность;по мере удаления друг от друга их размеры приближаются к точке и объективно лишь с неопределенностью самого существования бесконечности отличаются от нее,то есть существование бесконечности – гипотеза для самой природы;
Вселенная расширяется,ибо пустота как с неопределенностью существующее физическое тело произвольно стремится приблизится к своему наблюдателю;
Вселенная сжимается,ибо пустота как с неопределенностью существующее физическое тело произвольно стремится удалиться от него

сущее – трансцендентное заданных измерений;найти же темпоральное самого сущего – задача с иррациональными данными;
не сопоставимы структура деятельности живого и мертвого,не вычленяется из сопоставления и хаос;и жизнь,и смерть потому столь однозначны,что пребывают в неопределенности величин своей существенности

вечность – истинность переживания пути и фиктивность в сравнении с ним любых воплощенных форм;так,есть ощущение полета,опирающееся на фикции «бабочка»и  «я»;еще один пример фикций – биологические этапы жизни как готовые изделия самопостижений существования личности

предмет ввиду остальных выпавший из поля зрения отождествляется с пространством и придает ему кривизну;физически он остается одним только светом – проводником пространства и стихийным предварением масс;связь существования и восприятия – та же стихия неопределенности самих себя

свободная координация жизни и моментов озарения я заставляет жить вечно;моменты осознанности не обусловлены протяженностью между ними;
жизнь истаивает в моментах осознанности с той же достоверностью,что и является ими;скоординированность их настолько свободно что может быть связуема,и тем самым существенна,только лично и являть собственное существование лишь в наиболее отвлеченном самопредставлении обращающемся «жизнью»

приливная зона – смесь из воды и лунного света в атаке на силу тяжести – похожа на пресловутую параллельную Вселенную,это место будто изолирующее себя от мира ради творения нового космоса из окружающего ничего

В испанском языке существует два глагола со значением «быть»,«являться» - это ser и estar.Первый характеризуется продолжительностью длиною в жизнь или просто большой промежуток времени.Например,soy Sasha.Я есть Саша,им родился и умру.А второй описывает переходные,временные состояния.Забавно,что именно со вторым,«временным» глаголом употребляются выражения estar casado – быть женатым и estar muerte – быть мертвым