Иммунитет и контркультура...

Светлан Туголобов
     В учитываемых условиях, которые ошеломляют человека своим слишком большим числом и  слабой предсказуемостью своих изменений, некоторым людям хочется ясности объяснений того, как нужно людям поступать.

      Ещё пока коллективный и дико цивилизованный Запад сделал, в поисках объяснений происходящего, ставку на теорию информационной или  ментальной, психической войны.

      "С россиянами нужно поступать жёстко, потому что во всём плохом, что происходит в мире, виновата политика российского руководства". Немного витиевато, потому что Западу не хватает мозга, чтобы все свои цели укладывать в очень короткие фразы. Но понятно.

      Понятно - хорошее слово. Когда понятно себе - это правильно. Когда понятно ещё и противнику - это не дело.

     Западная машина ведения ментальной, психической войны или  короче, -  машина западной пропаганды, много сделала и делает для того, чтобы мы, россияне, мало что понимали из того, что в мире происходит.

      Запад думает, что начиная новый этап ментальной войны с Россией, он всё происходящее в мире понимал очень хорошо.

     Оказалось, что запутывая понимание россиян, Запад круто, то есть сильно, запутался сам.

       Запад запутался в том, что больше соответствует действительности: его понимание того, что происходит в мире, имевшееся у него до начала нового этапа психической войны или то, что он, Запад, скармливал россиянам в качестве новой картины мира.

     Россияне имеют право предположить, что та КАРТИНА МИРА,  которую Запад в виде ПОПУЛЯРНОЙ КУЛЬТУРЫ долго скармливал им, может оказаться ложной, несправедливой. 

     НОВУЮ КАРТИНУ МИРА, которой Запад кормит народы своих сначала противников, а потом и врагов, коротко можно  называть  КОНТРКУЛЬТУРОЙ. Почему скармливаемую КАРТИНУ МИРА можно так называть?

      Потому что кроме очень многочисленных других определений, саму КУЛЬТУРУ можно рассматривать как совокупность ЗНАКОВ (символов), имеющих значение СОХРАНЕНИЯ и разрушения, РАЗВИТИЯ и упадка, СОТРУДНИЧЕСТВА и противодействия.

      Как бы ни пыжился Запад подбрасывать народам своих противников  запутывающие их понимание теории, он не может быть уверенным, что никто среди этих народов не догадается о существовании, например, семи  вечных законов власти.

     Законы морального старения любого порядка властвования, поиска идущими к власти поддерживающих, точности определения времени начала своих действий, благодарности поддержавшим, совершенствования своего порядка властвования, выявления-исправления своих ошибок и противодействия своим соперникам Запад отменить не может!

     Таким образом, навязываемая  другим народам Западом  или ложная КАРТИНА МИРА, или КОНТРКУЛЬТУРА,  должна создавать, если не в правящих кругах и не в руководящем слое любого общества, то, по крайней мере, в носителях ПОПУЛЯРНОЙ КУЛЬТУРЫ, ложное представление о том, что только власть Запада повсеместно  в мире имеет ВЕЧНОЕ, НЕПРЕХОДЯЩЕЕ существование.    

     Власть же в государстве - это ВОЗМОЖНОСТИ представителей правящей группы ВЛИЯТЬ не только на поведение, но и на сознание как НОСИТЕЛЕЙ ПОПУЛЯРНОЙ КУЛЬТУРЫ, так и на сознание всего РУКОВОДЯЩЕГО, в обществе, СЛОЯ.

      Запад ещё тогда, когда ему казалось, что он понимает всё происходящее в мире, придумал вместо  явления "идеология" явление контркультуры.

      В действительности руководство Запада придумало только слово "контркультура", а контркультурные битники, хиппи и панки возникли у него, у Запад, сами. И чего такому добру пропадать? Подумало руководство Запада тогда, когда ещё умело думать. И решило опыт появления и существования  контркультур у себя использовать для СНИЖЕНИЯ ЕДИНСТВА в других общества.

      Разделение обществ противников на носителей поп-культуры, руководящий слой и его правящую группу тоже придумало не само политическое руководство Запада. Кажется его придумал русский мыслитель Н.Н.Алексеев.

      Но благодаря этому разделению общества на три слоя, такие люди, как Дж.Сорос озарились таким пониманием МЕНТАЛЬНОЙ, психической ВОЙНЫ : она есть ВНЕДРЕНИЕ в СОЗНАНИЕ носителей популярной культуры противника, его руководящего слоя, а лучше - сразу в  сознание его правящей группы, ОПРЕДЕЛЁННОЙ КОНТРКУЛЬТУРЫ.

      Если поверить в удовлетворительную достоверность такого определения КОНТРКУЛЬТУРЫ, то её носителями и РАСПРОСТРАНИТЕЛЯМИ  можно считать тех, кто выбежал из России после двадцать четвёртого февраля две тысячи двадцать второго года, а до этого они здесь в России творили эту самую ПОПУЛЯРНУЮ КУЛЬТУРУ.

     Для Запада полной неожиданностью оказалось, что ЗНАЧЕНИЯ ЗНАКОВ (символов), с которыми выбежали из России прежние "творцы" российской ПОП-КУЛЬТУРЫ совершенно не совпадают с ЗНАЧЕНИЯМИ ЗНАКОВ, которыми оперируют, пользуются те, кто в России остались.

      Один из ЗНАКОВ, символов, остающихся священными для тех, кто продолжают, несмотря на контркультурные происки Запада, жить и работать в России, - это ПОБЕДА СОВЕТСКОГО НАРОДА над нацистской Германией В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 годов.

     ЗНАЧЕНИЕ этого ЗНАКА в том, что названная победа в сознании россиян находится на стороне СОХРАНЕНИЯ, РАЗВИТИЯ и СОТРУДНИЧЕСТВА, а не на стороне разрушения, упадка и противодействия.

     Запад же составляет ВНЕДРЯЕМЫЕ в СОЗНАНИЕ носителей ПОПУЛЯРНЫХ КУЛЬТУР других народов, КАРТИНЫ МИРА или КОНТРКУЛЬТУРЫ из ЗНАКОВ, имеющих ЗНАЧЕНИЯ разрушения, упадка и противодействия друг другу.

     Совсем не ЕДИНСТВА ЗНАКИ внедряет Запад в ПОПУЛЯРНЫЕ КУЛЬТУРЫ других народов!   

      Оплачивая изготовление и распространение фейков о России, поддерживая боеприпасами, деньгами, военным оборудованием, вооружениями и оружием режим, юго-западный и террористический по отношению к народу России, Запад не учёл силу культурного ИММУНИТЕТА, имеющегося у российского народа.
 
     КУЛЬТУРНЫЙ ИММУНИТЕТ любого народа - это сила противодействия чужеземной контркультуре, которую народу пытаются навязать извне и изнутри.

      Те деятели поп-культуры, которые выбегают-уезжают  из страны во время осуществления определённых событий, например, Специальной Военной Операции России, чувствуют, что они плохо совместимы или совсем несовместимы с КУЛЬТУРНЫМ  ИММУНИТЕТОМ того народа, ряды которого они покидают.

     Тот народ, который всё ещё согласен с тем, что им правит режим, юго-западный и терррористический по отношению к России, некогда утратил свой КУЛЬТУРНЫЙ ИММУНИТЕТ, а поэтому ДЕНАЦИФИКАЦИЯ - это возвращение конкретному народу его КУЛЬТУРНОГО ИММУНИТЕТА.

     Запад, который сейчас начинает терять свой собственный мозг, разрушение КУЛЬТУРНОГО ИММУНИТЕТА  народа, живущего на юго-западе от России, начинал с ПРОПИТЫВАНИЯ СОЗНАНИЯ его правящей группы ЯДАМИ,  которые были КОНТРКУЛЬТУРНЫМИ, то есть разрушающими прежнюю КАРТИНУ МИРА юго-западного народа.

      Хотя правящая группа народа, юго-западного к России, полностью подчинена Западу, но россиянам, как ни странно, интересно, что с этой группой  сделается-станет после двадцать первого мая две тысячи двадцать четвёртого года.

     Те же деятели поп-культуры, которые по воле исторического случая были частью руководящего слоя в России и которые выехали из страны после двадцать четвёртого февраля две тысячи двадцать второго года, НЕ ЗАХОТЕЛИ ДЕЛАТЬ СЕБЕ новую культурную прививку, ПРИВИВКУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ в себе российского КУЛЬТУРНОГО ИММУНИТЕТА.

     Вполне возможно, что ход Истории ЗАСТАВИТ ТЕХ выехавших из России деятелей как популярной, так и высокой, классической, элитарной культуры, КОТОРЫЕ ЗАХОТЯТ в Россию ВЕРНУТЬСЯ, снова СДЕЛАТЬ себе ПРИВИВКУ, восстанавливающую в них российский КУЛЬТУРНЫЙ ИММУНИТЕТ.

      И по завершении Специальной Военной Операции ментальная, психическая война Запада против России будет продолжаться, поэтому ПРОПИТЫВАНИЕ российской ПОПУЛЯРНОЙ КУЛЬТУРЫ тем, что возвращает ей  ИММУНИТЕТ к чужой КОНТРКУЛЬТУРЕ, очень долго будет ВОСТРЕБОВАННЫМ.