Мой герой

Хозяинов Михаил
Кого я могу назвать своим героем? Я могу написать про полицейского, что верно исполняет свой долг, защищая граждан моей страны, про пожарного, который рискует своей жизнью, спасая людей, про тех солдат, что защищают Россию и берегут мой сон. Но я хочу рассказать Вам про моего прадеда Филиппова Григория Фёдоровича.
 
Мой прадед прошёл две войны – Финскую и Великую Отечественную. Он был очень добрым, умным и смелым человеком. Имел звание лейтенанта. Конечно же, я не видел своего прадеда, мне не довелось послушать его военных историй, сидя рядом с ним, не довелось увидеть его многочисленных медалей у него на груди и его слёз счастья в День Победы. По рассказам моего деда, его сына – Филиппова Василия Григорьевича, – прадед родился в бедной крестьянской семье в деревне Вертеп, окончил семилетнюю школу и работал в колхозе. Когда в 1939 году началась Финская война, мой прадед ушёл воевать вместе со своими односельчанами.
 
Война шла тяжело, враг был сильным и опасным, были жестокие бои. В той войне погибли многие солдаты Красной армии. Мой прадед вернулся живым, с ранениями, но он вернулся с победой! В 1941 году прадед женился, у него родился сын и… опять началась война. И она шла целых четыре года. Тяжёлая для всего советского народа Великая Отечественная война… Но и с этой войны мой прадед вернулся живым и с победой! Он встретил её под городом Грацом, на территории нынешней Австрии. Моего прадеда наградили орденом «За мужество» и многими медалями.
 
Когда я смотрю на фотографию прадеда, то мне хочется сказать ему «спасибо». Спасибо за мою спокойную жизнь, спасибо за моё весёлое и беззаботное детство, спасибо за мирное небо над головой, спасибо за моё будущее!
 
© Основано на авторском проекте «Спасибо деду за Победу» от 2013 года (3"А" класс)