Вот плечо уже давно достало...

Виктор Левашов
* * *

Вот плечо уже давно достало
ныть с утра, и среди ночи ныть.
Доктора б мне надо мануала,
чтоб сустав разбитый починить.

Чтобы доктор боль бы успокоил,
да такую, что терпеть нельзя.
Ведь артрит прям из постели гонит –
мне такая выпала стезя.

Спорт велик. Могучие спортсмены
наших дней – герои без конца.
Кто бы знал в космической вселенной
как болят суставы молодца.

Я к чему? Совсем не олимпийский
чемпион случился из меня.
Так зачем болит плечо так близко,
славный спорт мне болью заменя.

Не хочу я жаловаться вечно,
про плечо уныло говоря.
Этот стиль общенья человечий
принял я, признаюсь, очень зря.

Утра час идёт уже четвёртый.
И темно пока что за окном.
Я сижу, в боях спортивных тёртый,
и гляжу на дом, укрытый сном.

В этом есть мне даже превосходство:
город спит, а я уже во всю
двигаюсь в доменах и по хостам,
продвигая в мир свою стезю.

О себе и о плече болезном,
о во сне лежащих площадях.
И артрит не так уж бесполезен,
раз сигналит в мировых сетях.

19 марта 2016 / 09 мая 2024