Иоанн Богомил - Между нот

Татьяна Бекрина
Между нот

Я не из материнской утробы вылез.
Не Генрих и не Эмиль Гилельс.
Таким как я нет на земле места.
Из другого я теста.

Из какого? Одному Богу известно.
Мне всерьёз не нравится
Бытия Пограничного
театральная пьеса.

Из другого я теста, из другой ткани создан.
Не нравлюсь отутюженным  шалопаям и идиоткам.
Золотыми нитями с дорогими ближними связан
и со злом покончить намереваюсь решительно разом.

Не вышло из меня ни вундеркинда,
ни оперных театров солиста.
СУдьбы мира воспринимал слишком близко.

За истину держусь крепко,
не отступая от неё ни на йоту.
Для профанов кто-то вроде сектантика
клинического идиота.

Но Бетховен ждёт меня на завтрак
в провинциальной харчевне.
Обзаведусь дорогим другом
в час досужий вечерний.

Лишь бы совесть чиста,
а прочее - как бы и нЕт его.
У Бетховена отпрошусь -
с Моцартом в ресторанчике
"Между нот" отобедаю.

29.01.2024