Евангелион Соловьиной горы - Имя отца чистой любви

Татьяна Бекрина
Премудрость: от 22.10. 20006
-------------------------------------

57 Дети мои, уверуйте в свое происхождение от
Отца чистейшей любви, не причастного ни к злу,
ни к смерти, ни к греху, ни даже к падшему творению.
Исповедуйте себя Его детьми, а Меня – Матерью,
посылаемой с неба вернуть вас в Отчие объятия.

58 А теперь, дети мои, презрев козни нашего врага,
чистыми очами взгляните на Нашего Всевышнего.
Как прекрасен его лик! Остановите свой взор на
созерцании Его. На грады вражиих ударов и стрел
(не преминет продемонстрировать свою вековую власть
над душами) отвечайте стойкой медитацией, стойким
созерцанием Отца чистой любви. Не оставляйте его
мысленный престол ни на час.

59 Дитя мое, в твоих руках жезл Отца чистой любви.
Перед взором твоим – храм и престол Отца чистой любви.
Христос каким ты Его исповедуешь от Второй Славяно-
Катаро-Соловецкой Голгофы – Царь помазанников чистой любви.

60 Облекись в мои девственные ризы, чтобы принять
Духа Светлосвятого как Жениха девственной любви.