Значение внутреннего Я для фантастических предст..

Ришат
Значение внутреннего Я для фантастических представлений об окружающем мире..


Чистой воды фантазия от именно своего имени:


1
Я,это я,именно я

пишу и фантазирую

о несбыточных своих мечтах,

которых становится всё меньше и меньше,

но их остаётся всё ещё в достаточном количестве,

которое позволяет мне надеяться и совершенствоваться

в своих несбыточных фантазиях!

2
Реальных мыслей тоже предостаточно -

чего стоит одна только мысль

о происхождении именно моего сознания

в кромешной глубине многочисленных тысячелетий,

если не сказать миллионов и миллиардов лет!

3
Так вот -

когда эта статья исчезнет

и канет в лету,

да так канет,

что ни одной буквы от статьи этой не останется,

вот только тогда

фантазия человеческая

обретёт колоссальную силу и энергию!

4
Эту колоссальную силу и энергию

человеческой фантазии

учёные и академики

ещё не научились измерять

количественными и качественными характеристиками,

коими и сами они

вполне обоснованно и в изрядных количествах и качествах

обладают

в силу своего природного дара,

развившегося

именно благодаря колоссальной силе и энергии своей уникальной

научной и философской фантазии,

позволяющей совершать

прямо противоположные суждения и размышления

на самые различные научные и общечеловеческие темы!

5
Удивительное и экстравагантное по своей внутренней древней сути слово!

Прошу Вас применять его при случае!

инет
Засим
НаречиеУСТАРЕЛОЕ
То же, что затем (в 1 знач.)

Засим
Что значит выражение Засим?
Значение устар. после этого, затем, далее ; Вдруг резкая остановка на полпути. Засим — задний ход и опять остановка.


Яндекс
https://yandex.ru › question
8 окт. 2019;г. — Засим разрешите откланяться. Здесь слово "засим" имеет смысл: "затем", "теперь", "после этого" и т. д


Засим разрешите откланяться!

И действительно - хорошо было бы удаляться раскланиваясь!


инет

Словари и энциклопедии на Академике
https://dic.academic.ru › dic.nsf › efremova › Расклани...
Раскланиваться ... несов. неперех. 1. Кланяться несколько раз в знак уважения, почтения к кому-либо. отт. Отвечать поклонами на аплодисменты, приветствия публики.