Иоанн Богомил - Далеко мне до Оскара с Нобелем...

Татьяна Бекрина
Далеко мне до Оскара с Нобелем,
среди волков агнцу беззлобия.
По начам страха смерти не мучают фобии.
И до катарского замка исторической каменоломни --
ах как далеко мне, далеко мне!

У близорукости свои метки
пространства и времени.
Я не с этими и не с теми.   

Душа полночи о беззащитных проплакала.
Далеко мне до философа Мартина Хайдеггера.
Помазанник для злобных хуже ерЕтика.
Остаётся дат и будней подтасованная арифметика.

Миновало. В живых остался.
Фраеру не до нарциссических сеансов.
Было б в вечности вспомнить о чём бы --
как в расцвете сил в глухие ушёл катакомбы,
откуда правил Промыслом Добрым заочно
от Световой Троицы напрямую уполномоченный.

Затычки в ушах.
Шерстяную шапочку на лоб нахлобучил.
И счастлив тем, что такой
счастливый, такой невезучий.