15

Ленуш Сердана
Мальчишки ещё и гирляндами всё опутали. Как было красиво после наступления темноты! Молодожены уже уехали, а мы всё веселились. Ирусик Павловна танцевала с Никитосом, он смотрел на неё, не видя ничего вокруг, околдовала, видать, своим заядлым подмигиванием. Арина хихикала с Матвеем, свидетелем Валька. А я скромно поглядывала на очень красивого Диму, в сиреневой рубашке с коротким рукавом, классических брюках и с распущенными блестящими волосами, отражающими полный курс различных процедур по восстановлению их меганеотразимости. Маша втюхала ему очень вкусную туалетную воду из новой серии бренда, который она старательно распространяет. Близко к нему было страшно подходить - он сражал наповал своей притягательностью. Но мне "повезло", он не особо- то обращал на меня внимание и не пытался, приглашать танцевать. Меня этот факт очень расстраивал. А что я, собственно, хотела? Наш коллектив не обязан весь перевлюбляться и пережениться. Удобно лишь было вызвать одно такси по соседски, но он сел вперёд, а пока поднимались на лифте, лишь сказал, что очень славно погулял и не припомнит, когда последний раз так веселился в приятной компании.

Аришка замутила со свидетелем, но самое главное, съехались Ирусечка Павловна с Никитой! Впрочем то неплохая пара: ей 38, но она отлично выглядит, ему 29, но он бородатый брутал без возраста. Между ними прямо таки заискрило, вспышка чувств ощущалась так натурально, будто её можно было потрогать. Коллектив радовался и беззлобно над ними подтрунивал. Я хотела внимания от Димы, но он абсолютно не обращал на меня никакого внимания.
И я начала соображать, как бы его привлечь.

Иришка Павловна с Никитой собрались в отпуск, назначив главной педика Юру и устроив на дорожку выездной корпорат на речку. У директорши имелась газель, в которую мы все чудесненько запихнулись, за руль уселся Вадим, ехали с ночёвкой, предполагая проспаться перед дорогой. Взяли мангал, палатки и спальные мешки. Ну и замаринованное мясо, алкоголь и кучу жрачки.
Место показал Никита, какое-то их тайное с однокашниками.