Сейчас такое время: грамотное, образованное. Многие знают, как необходимо-нужно писать.
Среди тех, которые знают, как необходимо сочинять, есть те, которые сочиняют и записывают собой сочинённое. И те, которые, может быть, записывают сочинённое, но ВОЗДЕРЖИВАЮТСЯ от того, чтобы кому-нибудь другому ПОКАЗЫВАТЬ записанное.
Те, которые знают, как нужно сочинять и записывать собой сочинённое, могут и не показывать другим за собой записанное.
Знающие, как необходимо писать, записывающие собой сочинённое и никому другому это не показывающие, умеют СРАВНИВАТЬ. То, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ с ТЕМ, как НЕОБХОДИМО-НУЖНО писать-сочинять.
Те, которым очень хочется сочинять, записывать и предъявлять другим за собой записанное, часто НЕ СРАВНИВАЮТ то, что у них ПОЛУЧИЛОСЬ с тем, что у них ДОЛЖНО БЫЛО ПОЛУЧИТЬСЯ.
Те, которые предъявляют другим ВСЁ ими записанное, НЕ УМЕЮТ СРАВНИВАТЬ. Потому что у них нет ТОГО, с ЧЕМ МОЖНО БЫЛО БЫ СРАВНИВАТЬ ими записанное.
Раньше для тех, кто показывает-предъявляет другим ВСЁ за собой записанное отправлением было выражение: "бумага всё стерпит".
Сейчас, в электронно-цифровой век, ВСЁ записанное и предъявляемое другии людям, терпит не бумага, а что -то другое.
Вполне может так получиться, что электронные сочинители, которым нет строго установленного числа, пишут теперь не на бумаге, а прямо на ТЕРПЕНИИ читателей.
Самое ПРОЧНОЕ ТЕРПЕНИЕ у тех заглядывающих в Интернет, которые СОВСЕМ НЕ ЧИТАЮТ литературно-художественные произведения.
Те, у которых ОЧЕНЬ ТОНКОЕ ТЕРПЕНИЕ и которые всё ещё читают электронно-цифровые эльхапэ, литературно-художественные произведения, ЗНАЮТ не только КАК ИМ САМИМ сочинять-записывать, но и КАК это ДЕЛАТЬ ДРУГИМ.
Когда ДРУГИМ представляется, что какой-то автор-сочинитель предъявил электронно-цифроаым читателям какое-то эльхапэ, написанное НЕ ТАК, как НЕОБХОДИМО-НУЖНО, они РАЗДРАЖАЮТСЯ.
РАЗДРАЖЕНИЕ читателей - это следствие наличия у них ОЧЕНЬ ТОНКОГО ТЕРПЕНИЯ или РЕЗУЛЬТАТ СРАВНЕНИЯ того, как НАПИСАНО ПРЕДЪЯВЛЕННОЕ ДРУГИМ с ТЕМ, КАК ЕГО НЕОБХОДИМО-НУЖНО БЫЛО БЫ записать.
Часто авторы СОЧИНЁННОЕ ими ЗАПИСЫВАЮТ НЕ ТАК, КАК СЧИТАЮТ НЕОБХОДИМЫМ-НУЖНЫМ их КРИТИКИ.
Таким образом, КРИТИКИ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВЫХ эльхапэ могут быть или с ОЧЕНЬ ПРОЧНЫМ, или С ОЧЕНЬ ТОНКИМ ТЕРПЕНИЕМ.
Тем электронно-цифровым авторам-сочинителям, которым неизвестно выражение: "можешь не писать - не пиши", и которые ВСЁ сочинённое собой записывают и, главное - ПРЕДЪЯВЛЯЮТ ДРУГИМ, свойственно ЗАМЕЧАТЬ КРИТИКУ своих эльхапэ только людей с ОЧЕНЬ КРЕПКИМ ТЕРПЕНИЕМ.
Те же электронно-цифровые авторы-сочинители, которые НЕ ХОТЯТ РАЗДРАЖАТЬ ЧИТАТЕЛЬНИЦ и ЧИТАТЕЛЕЙ, могли бы присмотреться к следующим ПОЖЕЛАНИЯМ или ПРАВИЛАМ:
Первое. СОЧИНЯТЬ литературно-художественные произведения ТОЛЬКО о ТОМ, что или ЗНАЕШЬ, или ЧУВСТВУЕШЬ.
Второе. При ЗАПИСИ собой сочинённого ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО те СЛОВА, ЗНАЧЕНИЯ которых ПОНЯТНЫ БОЛЬШИНСТВУ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ читательниц и читателей записываемого эльхапэ.
Третье. Перед тем, как предъявлять другим своё эльхапэ, нужно ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ, как будут МОРЩИТЬСЯ или УЛЫБАТЬСЯ, читая ПРЕДЪЯВЛЕНННОЕ им литературно-художественное произведение его ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ читательницы и читатели. И то в эльхапэ, что может заставить предполагаемых читателей УЛЫБАТЬСЯ или ПЛАКАТЬ - ОСТАВЛЯТЬ в эльхапэ, а то что может заставить их МОРЩИТЬСЯ - УБИРАТЬ и ЗАМЕНЯТЬ.
Ни одного электронно-цифрового автора-сочинителя НЕЛЬЗЯ ЗАСТАВЛЯТЬ соблюдать эти три нехитрых ПРАВИЛА. Хотя электронно-цифровых сочинителей сейчас ТАК МНОГО именно потому, что ЗАСТАВИТЬ их СОБЛЮДАТЬ эти или другие правила НЕВОЗМОЖНО!..