16

Ленуш Сердана
Погода выдалась просто чудесная. Как бы классно ни было у нас во дворике, но возле леса у речки - это совсем другой коленкор. Солнце, пробиваясь сквозь листву, ласково щекотало лицо, нежный тёплый ветерок обдувал нагретое тело. Запах чудесных трав умиротворял, как и неспешное течение чистой реки. Полянка была очень живописная: почти полукругом деревья - спасение от ветра, старое удобное кострище, а по периметру разложены удобные обтесанные деревья для сидения и жарки сосисок, хлеба и маршмеллоу. Удобный спуск к реке и песочек у берега и на дне. Я попросту влюбилась с первого взгляда в это место.

Кто-то разгружал машину, я же среди остальных пошла заготавливать дрова для ночного костра, который обещал быть веселым: взяли две гитары и баян, по классу которого закончила музыкальную школу наша Юра.
Я старалась брать хворост и хвойные сухие ветви, так как мне очень нравится их треск в костре и идущий от них аромат. Отнесла первую партию и целенаправленно пошла за второй, уже приметив местечко, где есть то, что мне нужно.
Вдруг меня внезапно резко схватили за талию. Я развернулась и удивилась. За мной стоял улыбающийся Дима.
- О, ты уже навеселе?
- Не, я не пил.
- Не про выпивку говорю,  а про настроение, - засмеялась я.
 - Ну да, так бывает. Неожиданно приятно.
- Вау, рада, что тебе подняли настроение!
- Представь, я спросил, почему никто не взял с собой пару, поехав на выездной корпорат, ведь мы же не в салоне. И мне сказали, что тут все, больше никого ни у кого нет. А я то думал, что это навязчивая идея коллектива или руководства всех переженить между собой! - и он весело засмеялся.
- И именно это тебя так развеселило? - недоуменно спросила я.
- Нет. Меня развеселило то, что ты свободная! Значит, я могу за тобой приударить, выходит, у меня есть шанс? Верно? Или я вообще не в твоём вкусе?
Дима в упор смотрел на меня, а я не знала куда прятать эмоции. Совершенно не рассчитывая легко получить его внимание, я придумала и отвергла уже огромное количество коварных и просто дебильных планов. А правильно говорят, что нужно иногда всего лишь немного обождать, не лезть в ход вещей и всё само выстроится как надо. Я не смогла удержаться и улыбнулась так, что мне показалось, будто на затылке соприкоснулись слишком разъехавшиеся уголки моих губ.
- В моём. Можешь приударить.
- Серьёзно?!
- Абсолютно.
Дима резко схватил меня и закружил.
А у меня ёкало сердце, то ли от скорости, то ли от радости, то ли от предвкушения новой лучшей любви...