Наследница. Глава 8

Тамара Гайдамащук -Дарчия
-Олет, вы хотите встретиться со мной? Давайте в том же кафе, где мы уже с вами встречались. Это не телефонный разговор? Хорошо, через час я буду.
Полина была заинтригована разговором с экстрасенсом, ей было  интересно, что она должна  ей сообщить. И как всегда бывает, час тянулся до ужаса долго. Чтобы как-то убить время, Полина решила отправиться пешком, как раз на преодоление расстояния от её дома до кафе и должен был понадобиться час. Когда Полина вошла в кафе, то сразу же увидела Олет.
-Простите, если пришлось вам ждать меня.
-Нет, нет, это я раньше приехала. Садись, Полина я должна кое что тебе сказать. - К столику подошёл официант. - Принесите, пожалуйста, два сока и один кофе. - Олет сделала заказ и официант отошёл.
-Вы не пьёте кофе? - Поинтересовалась Полина.
-Избегаю. В моём возрасте надо быть уже осторожней. Но, сейчас не об этом. Я провела всю ночь в медитации и вот, что мне удалось увидеть… большое чёрное облако надвигается на тебя, Полина и не только на тебя,  я увидела и твой концерн…
-Вы увидели концерн?
-Вживую я его не видела, а вот в медитации - да. Это облако - чёрная энергия… - официант принёс заказ - два сока, один кофе и два пирожных и всё поставил на стол.
-Простите, но пирожные я не заказывала… - удивилась Олет.
-Это за счёт заведения. У нас акция. - Произнёс официант и отошёл.
-...чёрная энергия…это - отрицательная энергия…- продолжила Олет - …то есть, негатив, облако совсем близко, оно уже начало тебя накрывать…
-И что же мне делать?
-Я пока не знаю, но я с тобой и потому я сделаю всё, чтобы отвести от тебя этот негатив. Полина… ничего, что я на “ты”?
-Ничего.
-Я и сегодня буду медитировать всю ночь, я должна выяснить, с чем связано это чёрное облако. Полина, хочу предупредить тебя, будь, пожалуйста, осторожна. Осторожна во всём и везде и… не предпринимай никаких поездок и не принимай никаких важных решений пока я не узнаю в медитации, что это за облако. Обещай мне быть максимально собранной, серьёзной и предельно осторожной.
-Обещаю.
-Вот, это я хотела тебе сказать. А теперь с аппетитом всё съедим.
Домой вернулась Полина взволнованной, слова экстрасенса напугали её и заставили задуматься. - “Видимо, у папы, действительно, был свой экстрасенс, раз в бизнесе у него всегда было всё в порядке… и что это за облако, которое надвигается на меня? Хорошо, что  крёстный заставил меня найти экстрасенса, надо будет поблагодарить его”.
Придя на следующий день в концерн, после совещания, Полина попросила  Виктора и Алекса задержаться и, когда все вышли, обратилась к ним.
-Я вот,  почему попросила вас остаться. Алекс, хочу поблагодарить вас за дельный совет. - Виктор удивлённо взглянул на Алекса, а потом на Полину, в его глазах ясно читался вопрос. - Вижу вы, Виктор удивлены. Сейчас всё поясню. Мой крёстный посоветовал мне нанять экстрасенса, у отца был таковой, вот и мне следует иметь своего.
-Да, я знал, что у Роберта часто бывал немолодой мужчина, личность которого Роберт скрывал от всех. - Произнёс Виктор.
-Да, это и был экстрасенс, о его существовании я знал от Роберта, но лично знаком  с ним не был. - Добавил Алекс.
-Так вот… - продолжила Полина, дав обоими высказаться -...я по совету крёстного тоже приобрела  себе экстрасенса, вот, потому и хочу поблагодарить вас, Алекс за хороший совет. Но я буду поступать также как мой отец, личность экстрасенса останется никому неизвестна, но это не потому, что я не доверяю, а потому, что так поступал мой отец. Поэтому, прошу не обижаться на меня.
-Полина, мы всё понимаем и ни я и ни Виктор обижаться, конечно же, не станем.
-Но это ещё не всё…- Полина выдержала паузу, оба - и Виктор и Алекс выглядели заинтригованными - …экстрасенс уже провёл сеанс медитации и выяснил, что мне что-то угрожает. Чёрное облако уже почти  накрыло меня. Экстрасенс должен ещё в медитации конкретней выяснить, что это за чёрное облако и в чём заключается угроза мне.
-Полина, только не надо переживать. Раз вы уже об этом знаете, то это очень хорошо… ну, в том смысле, что мы с Виктором всё внимательно проверим, осмотрим и примем соответствующие меры… - успокаивал Полину Алекс.
-Да, Полина, Алекс прав - повода для волнений нет. Знаете, что лично я вам скажу…
-Что? - Спросила Полина.
-...эти экстрасенсы умеют сгущать краски, то есть, немного припугивать, чтобы потом с уверенностью говорить - вот, была угроза, я её  разглядел, мы приняли меры и всё наладилось. Может, этот экстрасенс немного привирает. Вы об этом не подумали?
-Нет,  Виктор, не привирает, я его уже проверила и убедилась в его компетенции.
-Полина, уверен, что ничего серьёзного нет, мы с Виктором будем предельно внимательно. Хорошо, что вы нас предупредили. Если это всё, то мы пойдём.
-Да, можете идти.
Советники вышли, а Полина продолжала пребывать в задумчивости - …”это хорошо, что они есть в концерне, с ними  мне спокойно и я уверенно себя чувствую…я бы хотела, чтобы и Эдвард работал в концерне, надо будет с ним об этом поговорить…. сегодня же поговорю с ним и предложу работу… не думаю, что он  откажется…”
Полина ещё на некоторое время задержалась, проверила документацию и, закончив дела, покинула концерн, предупредив секретаря, что до завтра её не будет.
Домой  возвращаться Полине не хотелось, слова экстрасенса о надвигающемся на неё чёрном облаке не давали покоя. Ей необходимо было с кем-нибудь поговорить, говорить об этом с матерью было рискованно, волновать Джулию Полина не хотела, поэтому объектом для беседы выбрала Лиз и поехала  к ней в клинику.
-Доктор Лиз  в приёмном отделении  консультирует пациента. - Ответила Полине регистратор на ресепшене на её вопрос, где Лиз. - Подождите немного, она скоро освободится.
Полина села в кресло в холле и принялась разглядывать журнал.
-Долго ждёшь? - От неожиданности Полина даже вздрогнула.
-Лиз, ты меня напугала. Не очень долго. Мне надо с тобой поговорить.
-Пройдём в ординаторскую.
-Нет, там вечно кто-то есть, лучше выйдем во двор.
-Хорошо.
выйдя из здания, они присели на первую же скамейку и Лиз вопросительно взглянула на подругу. - Ну, я жду. О чём хочешь со мной поговорить?
-Об экстрасенсе, вернее, о том, что она мне сказала.
-О, она уже тебе что-то предсказала?
-Даже не знаю, как это назвать - предсказание или предупреждение…
-Ну, рассказывай, не тяни.
-...понимаешь… она сказала, что на меня идёт какое-то чёрное облако… то есть…негатив. Вот, я не знаю - верить ей или же пропустить мимо ушей её слова… что скажешь?
Лиз задумалась.
 - Знаешь, если бы мы с тобой не убедились бы в её возможностях… то можно было бы пропустить мимо ушей… кстати, мы уже начали подготовку к свадьбе,  ты у меня в подружках. Надеюсь, не забыла?
-Лиз, я очень за тебя рада и, конечно же, помню, но прости, сейчас не о свадьбе твоей я думаю, а о том, что мне наговорила Олет.
-Ну, не наговорила, а предсказала. Полина, ты меня удивляешь, владеешь таким сказочным богатством и хочешь, чтобы не было бы никаких чёрных облаков? Так в бизнесе не бывает,  всегда чередуются чёрные облака со светлыми.
-Умеешь ты успокоить. Я второй день уже места себе не нахожу, даже со своими советниками поговорила об этом.
-И что тебе посоветовали твои советники?
-Сказали, что внимательно будут за всем следить и в какой-то мере повторили твои слова о переменчивости в бизнесе, но при этом  с уверенностью и оптимизмом заверили меня в том, что с концерном моим всё в полном порядке.
-Ну, вот видишь. Не накручивай себя. Всё же под контролем.
-Она продолжит находиться в медитации, чтобы всё  ещё раз увидеть и окончательно во всём разобраться. Знаешь, что я тебя  скажу?
-Нет, не знаю.
-Не хочу я этот бизнес, с удовольствием избавилась  бы от него, если бы  он не был папиным детищем, вернее, дедушкиным… избавляться от него мне стыдно перед их памятью, они - дед и отец столько сделали для его развития, что мне было бы не по себе, избавившись от него.
-Дорогая моя бизнесменша, это -  твой крест быть баснословно богатой.
-Я пытаюсь себя успокоить…пытаюсь…но не получается, какой-то червячок покоя не даёт, всё зудит и зудит…
-Слушай, а ты случаем…не?... Может это вовсе не червячок, а - токсикоз?
-Лиз, ты с ума сошла? Что ты говоришь?! Я к тебе со всей серьёзностью, а - ты...
-Ну, и я тоже со всей серьёзностью. Всякое ведь может случится.
-Но только не это и только не со мной.
-Не зарекайся. Ладно, пошутила я. Полина, мне пора уже вернуться в отделение, рабочий день у меня ещё не закончен.
-Извини, заболтала  тебя.
-Ну, помогла я тебе или… нет?
-Главное, что ты пыталась.
-Значит - нет.
-Ладно, Лиз, иди работай, твои пациенты заждались тебя. Спасибо тебе.
-А хочешь, я тебя познакомлю с хорошим психологом, она работает с нашими пациентами, которым нужна помощь в лечении души.
-Спасибо, пока не надо, но, если понадобится - обращусь. Пока.
Полина направилась домой. По дороге она позвонила Эдварду и пригласила его в гости. Полина вспомнила, что хотела предложить ему работу в концерне и решила уже сегодня же вечером поговорить с ним об этом. Пригласила Полина его к вечеру, так что перед его приходом у неё было ещё время немного отдохнуть. Джулия сразу же, как только Полина вошла в дом, заметила, что дочь выглядит не так как всегда - бледная  и внутренне напряжена.
-Детка, что с тобой? Тебе нездоровится. Что-то болит?
-Душа. - Полина не хотела говорить с матерью о словах Олет, но не выдержала.
-Не пугай меня! О чём может болеть душа у молодой, красивой и богатой девушки?
- Мама, на меня давит это богатство, ужасно давит… я даже скажу бОльше… оно пугает меня… я боюсь его…
-Полина, детка ну, что ты такое говоришь? Почему оно должно  пугать тебя?
-Я, возможно, неверно выразилась… не само богатство меня  пугает, а то, что может быть связано с ним.
-Что-то я тебя не понимаю.
-Вижу, сейчас подробно всё  расскажу. Алекс мне посоветовал  нанять экстрасенса… - и Полина  всё подробно рассказала матери - … и Олет увидела в медитации чёрное облако, которое уже почти накрыло меня…
-Знаешь, что я тебе скажу… в бизнесе не всё всегда гладко и спокойно, твой отец тоже бывал в подобном настроении, но всё всегда регулировал, ведь у него такие верные советники как Виктор и Алекс, которые сейчас работают уже на тебя.
-Знаю, они оба тоже меня успокаивали. Но мне всё равно как-то неспокойно. Знаешь, я даже решила пригласить на работу в концерн и Эдварда…
-А его  зачем?
-Он будет третьим надёжным человеком, на которого я также смогу положиться.
-Полина, детка, а, если у вас не сложится? Если вы расстанетесь?
-Мама! Ну, почему ты так говоришь? Почему мы должны расстаться?! Мы любим друг друга.
-Прости, если обидела, просто я рассуждаю и обо всём думаю.
-Думай о приятном, а о плохом не надо, знаешь ведь, что мысли материальны. Кстати, Эдвард вечером должен прийти, я его пригласила и хочу сделать ему предложение…
-От которого он не сможет отказаться?... - Джулия  весело рассмеялась - ...что-то мафией  повеяло.... - продолжала она смеяться.
-А вот мне не до смеха... - Полина взглянула на висящие на стене часы - …о, скоро уже Эдвард придёт, надо привести себя в порядок.
Эдвард пришёл в гости без опоздания с двумя роскошными букетами.
-Полина, твоё приглашение было таким приятным и неожиданным. Это тебе и твоей маме.
-Цветы прелестны.  Роза… - обратилась Полина к горничной -...поставь их в вазы и пригласи маму. - Горничная взяла цветы из рук Эдварда и вышла. - Эдвард, мне надо с тобой поговорить, но только, когда мама уйдёт, не подумай, что у меня от неё секреты, просто не хочу её волновать.
-Я внимательно тебя слушаю. Проблемы?
-Даже не знаю… не могу понять…
-Эдвард, здравствуйте, рада  вас видеть.- В гостиную вошла Джулия.
-Добрый вечер, Джулия. Выглядите потрясающе.
-Спасибо. Присаживайтесь. Надеюсь, у вас всё в полном порядке? Как родители?
-Всё хорошо. Спасибо, что спросили.
Роза вкатила каталку с разными угощениями. Джулия некоторое время оставалась, поддерживая светскую беседу, а потом деликатно удалилась, сославшись на неотложные дела. Дочь не стала мать задерживать.
-Полина, рассказывай, что тебя беспокоит.
И Полина всё подробно и, не торопясь, рассказала Эдварду.
-Ну, то, что ты наняла экстрасенса - это  хорошо. Знаешь, а ведь у моего отца тоже есть экстрасенс, без которого он не принимает ни одного  решения, как экстрасенс скажет, так он и поступает и ни разу ещё  у него не было осечек.
-Правда? Мне крёстный говорил, что у отца тоже был экстрасенс, но я об этом не знала и мама тоже не знала, папа скрывал от нас, а вот ты об экстрасенсе своего отца знаешь, он не скрывает от тебя.
-Полина, возможно, твой отец не то, что скрывал от тебя, а просто не успел сказать, он же  внезапно скончался.
-Да, так тоже может быть. Мне так не хватает отца… я очень скучаю по нём и… тоскую… - Полина смахнула навернувшиеся слёзы - …прости…
-Я хорошо тебя понимаю. Но ты же не одна, у тебя есть мама и есть…я. - Эдвард  крепко обнял Полину и, не менее крепко, поцеловал.
-Эдвард, я так рада, что ты у меня есть…
-А я как рад и счастлив...
-Эдвард, послушай меня… я вот, что хочу тебе предложить…
-Предложить? Мне? Интересно - что?
-Эдвард, я хочу тебе предложить работу в моём концерне. Ты же юрист, работаешь юристом у своего отца, вот и работай также юристом у меня.
Эдвард  внимательно смотрел на Полину. Предложение о работе показалось ему очень неожиданным, но так же и очень приятным.
-Полина, спасибо, конечно, но давай-ка, рассказывай мне всё. Какова  же подоплёка столь лестного предложения?