Наследница. Глава 9

Тамара Гайдамащук -Дарчия
-Подоплёка? Ты думаешь я тебе буду предлагать работу с каким-то умыслом?
-Ну, прости, может, не так выразился. Ты мне предлагаешь работу на своём концерне, но, ведь, определённо ты преследуешь и какие-то свои выгодные для себя цели. Разве нет?
-Эдвард, просто мне хочется, чтобы на моём концерне работал человек, которому я полностью могла бы доверять….
-А разве тем, кто работает с тобой  ты не полностью доверяешь?
-Ну, конечно  же, полностью доверяю, но согласись, чем  больше надёжных сотрудников, тем спокойнее.
-Понятно.
-Ну, вот, а ты же придумал себе какую-то подоплёку. У меня в концерне было два человека, которым я слепо верю, значит, теперь  станет - трое. Ведь, ты согласен работать  у меня? Эдвард, я буду тебе платить немало.
-Полина, дорогая, ты можешь мне вообще ничего не платить, я и так согласен работать у тебя.
-Нет, так дело не пойдёт, если я беру на работу сотрудника и заинтересована в нём, то и сотрудник должен быть заинтересован в работе у меня. Так что - не спорь. Ты будешь получать вот столько.. - на салфетке Полина написала и протянула её Эдварду - … вот, это твоя зарплата. Доволен?
Эдвард взглянул на салфетку, хоть и старался сдержать себя, но лицо выдало его. - Полина… нет, я не согласен… это много… очень много.
-Хороший специалист и должен получать много, а ты - я уверена - специалист высшей категории. Это твоя зарплата и хватит о ней. С завтрашнего дня можешь приступить к своим обязанностям, которые мало отличаются от твоих обязанностей в фирме твоего отца, юрист - везде юрист. Если можешь приходи завтра с утра, ровно в десять  часов я провожу каждодневное утреннее совещание и хочу, чтобы ты присутствовал на нём. Послушал бы о чём мы говорим, а потом я представлю тебя верхушке правления.
-Приду обязательно. На фирме отца нет утренних совещаний каждый день, проводятся они раз или два в неделю, поэтому ровно в десять буду.
-Отлично, жду тебя завтра в десять в концерне. Эдвард, почему ты ничего не ешь… тебе не нравится?
-Как может не нравится? Просто… твоё предложение… я всё же думаю, что есть что-то ещё… чего ты мне не говоришь…
-Опять думаешь  про подоплёку?
-Полина, я же вижу, что тебя что-то беспокоит… ты не доверяешь мне, раз не говоришь?
-Не доверяла бы так не пригласила б в свой концерн на работу… но… ты… ты прав… да, есть кое что, что меня ужасно напрягает и я постоянно думаю об этом…
-Расскажи мне и тебе легче станет…- Полина смотрела куда-то вперёд себя, а Эдвард - неотрывно на неё. - Если это очень личное, то я тогда не буду настаивать. - Его вдруг пронзила мысль, что Полина хочет с ним расстаться и, чтобы как-то сгладить момент расставания предложила ему работу. От этой мысли ему даже стало как-то не по себе и он решил  уйти, даже привстал с дивана, но его движение осталось незамеченным для Полины, она была поглощена своими мыслями.
-Да, ты прав,  я тебе уже рассказывала об экстрасенсе… - ”Какой же я дурак, чуть всё сейчас не испортил”. - Думал  Эдвард внимательно слушая Полину - …я очень боюсь этого облака, очень боюсь… оно уже почти накрыло меня…а вдруг… я…умру?
-Полина, любимая, ну, что ты такое говоришь! Для того и нанимают экстрасенсов, чтобы они внимательно следили бы за всем, что происходит вокруг богатых людей, убирали бы негатив, очищали бы своих подопечных от разного рода сглаза. Ведь богатые как магнит притягивают к себя взоры людские среди которых в основном только завистники и недоброжелатели.
-Эдвард, Олет - так зовут экстрасенса -  продолжает находиться в медитации, сказала, что постарается увидеть угрожает мне что-то от этого облака или нет.
-Ну, вот видишь. Она увидит угрозу и, если таковая есть избавит тебя от неё.
-А вдруг не сможет?
-Тогда погонишь её и будешь искать другого экстрасенса  или же обратишься за помощью к нашему.
-Не знаю… как-то неспокойно мне… а почему  неспокойно… понять не могу и из-за этого ещё больше нервничаю и накручиваю себя.
-А знаешь что… - бодро произнёс Эдвард.
-Что? - Кисло ответила Полина и взглянула на него исподлобья.
-...мы с тобой сейчас отправимся кататься по городу, будем кататься пока не надоест.
-А давай! Идея хорошая. Только на моей машине и за рулём будет мой водитель, если будешь ты - я начну нервничать и тогда прогулка станет не в радость.
-Согласен.
Они катались до позднего вечера, объездили весь их огромный город, даже побывали в пригороде и вернулись приятно утомлённые. Полина отпустила Эдварда только лишь после того, как накормила вкусным ужином, хоть и поздним.
На следующий день Эдвард был представлен совету директоров и после совещания приступил к своим обязанностям. Он был удивлён и потрясён масштабом концерна, даже не предполагал насколько он огромен и в какой-то мере ему стала понятна боязнь Полины - у владельца такого колоссального бизнеса всегда будут завистники, а, следовательно, и негатива будет с избытком. - “Я должен приложить свои усилия и оградить её от разного рода волнений”.
Эдвард работал с удовольствием и энтузиазмом. Они с Полиной были постоянно вместе и по концерну уже поползли слухи о том, что свадьба не за горами. Свадьба, действительно, была не за горами, но не Полины, а Лиз. Свадьба  Лиз состоялась в скором времени, подружкой была Полина. После свадьбы молодожёны отправились в свадебное путешествие, перед отъездом Лиз потребовала от Полины не затягивать уже со своей свадьбой, готовиться к ней и к её возвращению отпраздновать. Полина пока ещё о замужестве не думала и  свадьбу не планировала.
После длительной и глубокой медитации Олет приехала домой к Полине и подробно обо всём рассказала.
-Я всё увидела - облако есть, я сейчас начну работать над его рассеиванием и оно постепенно уйдёт. Я вижу, что около тебя появится надёжный человек, этот человек изменит всю твою жизнь, он тебе по судьбе… - Полина, слушая Олет, задумчиво улыбалась, она поняла кого имела в виду экстрасенс, но говорить ей ничего не стала - … этот человек станет тебе опорой, с ним ты будешь как за каменной стеной. Негатив… вот только негатива много вокруг тебя, но это не то облако, облако - это другое, а негатив… негатив исходит от тех кто тебя окружает, ты вызываешь зависть у людей, но не бойся, я сделаю тебе амулет, ты будешь его постоянно носить на себе и негатив начнёт отскакивать от тебя как мячик от стены. Вот это то, что я хотела тебе сказать. Я пойду, дорогая моя, но это не значит, что о тебе думать не буду, я каждую ночь захожу в медитацию.
-Олет, спасибо вам большое, мне так спокойно, что вы рядом. - Полина нежно обняла Олет, провожая.
После её ухода, Полина рассказала матери о медитации.
 - Представляешь, она так и сказала - рядом с тобой появится надёжный человек, пока она видела всё это в медитации, а Эдвард уже появился и ещё она сказала, что он - моя судьба, а ты сомневалась, даже мне советовала не брать его на работу, боясь, что мы с ним вдруг расстанемся.
-Ну, я рада, что у тебя складывается всё так удачно и хорошо. Детка, как же рад был бы папа...
-Мама, перестань, прошу тебя, мне очень тяжело без папы, не добавляй, пожалуйста.
-Прости, не хотела тебя огорчать… мне тоже без папы очень плохо.

Спустя несколько дней Алекс после очередного утреннего совещания обратился к Полине. - К нам в концерн явился молодой человек с просьбой взять его на работу. Он иностранец, приехал в нашу страну и с ним приключилась пренеприятная история - его ограбили, причём подчистую, украли наличные деньги и карту. Карту он смог восстановить, хорошо, документы не украли, проживал в роскошном отеле, но вынужден был перейти в дешёвенький мотель и вот пришёл к нам узнать не возьмём ли мы его хоть грузчиком, уборщиком или кем-то ещё. Но без вас, Полина я не стал ему ничего обещать и попросил прийти сегодня, вот, он  явился и ждёт аудиенции.
-Хорошо, пригласите его, если то, что с ним случилось правда, то, конечно же, надо помочь, тем более, что он не гражданин нашей страны, вернётся к себе и будет рассказывать у себя о нас и нахваливать.
-Хорошо, сейчас приведу его. Я его  уже проверил по своим каналам, он тот за кого себя выдаёт.
-Ну, и отлично. Приглашайте.
Спустя несколько минут в кабинет Полины вошёл приятной наружности молодой человек. Он повторил то, что уже знала Полина, но она дала ему высказаться.
-И вот, я остался один в незнакомой стране без денег и даже без мобильного. Я уверен, что произошедшее со мной  - это редкий единичный случай. Хотя… подобное может случится везде. Мне необходимо подзаработать на обратный билет и потому я позволил себе обратиться к вам.
-А почему именно к нам? Вы могли обратиться в любую компанию и вас взяли бы.
-Да, мог, но в любой другой компании оплата была бы меньше и мне пришлось бы застрять на более долгий срок, а у вас, я так думаю, оплата выше и потому я скорее вернусь к себе.
-Ну, что ж, логично. Хорошо, я возьму вас на работу грузчиком, грузчики у нас получают неплохо.
-Я живу на противоположной стороне земного шара и билет в мою страну очень дорогой. - Молодой человек назвал свою страну.
-Да, далекова-то вы живёте. За один месяц работы  вам  не получится заработать на билет, а одалживать деньги не в моих правилах.
-А я и не прошу вас одалживать, я хочу заработать.
-С завтрашнего дня можете приступить к работе.
-А нельзя ли уже с сегодняшнего?
-Хорошо, приступайте с сегодняшнего. - Усмехнулась Полина. - Как вас звать?
-Джек.
-Очень, приятно. Отправляйтесь Джек к управляющему, он вас оформит и проводит на ваше рабочее место.
-Госпожа Полина, я не знаю как вас благодарить, вы спасли меня от голодной смерти в чужой стране и это не пустые слова, а  - суровая действительность. Спасибо вам большое.
-Не нужно меня благодарить, идите и работайте. Надеюсь, у вас  всё будет отныне хорошо.
На следующий день, когда Полина вошла в свой кабинет, на столе увидела роскошнейший букет белых лилий. Она была в полной уверенности, что цветы от Эдварда и тут же перезвонила ему.
-Эдвард, они - прекрасны… мало сказать прекрасны, они - божественны… божественно красивы… как это о ком? Вообще-то не о ком, а о чём, о лилиях я, которые встретили меня в моём кабинете. Спасибо, мне очень приятно. Что? Как не от тебя цветы? А от кого же? Как это мне виднее? Видишь, что не виднее. Ладно, не хочешь признаваться - не надо. Что, правда, не от тебя? Тогда я их выброшу. Хорошо, не буду отвлекать, знаю, что много работы.
Эдвард был пока у себя не работе и ближе к середине дня приезжал в концерн. Но на этот раз приехать он хотел как можно скорее, чтобы выяснить кто это задаривает его девушку цветами, работы у него  в компании отца было много и потому он не стал тратить время на разговор с Полиной, ему хотелось поскорее завершить и приехать к ней.
Полина подошла к букету, чтобы выбросить его, но тут заметила кое-что...