Наследница. Глава 10

Тамара Гайдамащук -Дарчия
-Записка? Даже читать не буду, раз она не от Эдварда и мне не интересно от кого этот букет... - Полина взяла цветы и, не читая записки, выбросила его  - ...мне ни от кого не нужны букеты.... - выбросив цветы, она тут же забыла о них, увлекшись просмотром документов, которые каждое утро до её прихода в кабинет заносила секретарь. Просмотрев документы Полина осталась довольна прибылью -  ...концерн процветает вовсю, папа был бы доволен…тьфу, тьфу, чтобы не сглазить… - шептала она, пряча документы.
- К вам господин Эдвард. Пропустить? - По селектору спросила секретарь.
- Конечно же, пропустить.-  Радостно ответила Полина. В кабинет вошёл Эдвард. Он был мрачнее тучи. - Эдвард,  я так  рада, что ты приехал раньше. Но, что с тобой? Ты выглядишь не очень. Случилось что?
- И где этот букет? - Эдвард разглядывал комнату и, когда заметил цветы в мусорном ведре, глаза его радостно заблестели.
-О, да ты ревнуешь? - Заулыбалась Полина. - Ты его уже заметил?
-И от кого  он?
-Понятия не имею, там была записка, но я выкинула цветы, не читая её.
-Тогда прочту я.
- Если охота возиться в мусоре - возись. - Полину разбирал смех.
-Не вижу ничего смешного, моей девушке кто-то имеет наглость дарить цветы и я просто обязан узнать  кто этот наглец.
-Ну, вообще-то, дарить цветы - это проявление воспитания, а не наглости.
-Ты оправдываешь поступок незнакомца?
-Что-то ты долго ищешь записку.
-Уже нашёл и читаю. Хотя… прочту вслух - “Уважаемая госпожа Полина! Позвольте цветами выразить Вам свою благодарность”. - И за что это он тебя благодарит? Кто он?
- Это молодой человек по имени Джек, который приехал в нашу страну и с ним не очень хорошо поступили, то есть, ограбили и, чтобы уехать к себе домой, он вынужден заработать денег на билет, живёт он очень далеко, обратился в концерн с просьбой получить хоть какую-нибудь работу, вот, Алекс и прислал его ко мне, а я его взяла грузчиком. Кстати, Алекс как начальник охраны уже навёл о нём справки, он тот, за кого себя выдаёт.
-А почему он обратился именно  в концерн?
-Я тоже задала ему этот вопрос и он ответил вполне логично, оплата грузчика у нас будет выше, чем в любой другой фирме, а билет до его дома дорогой, в любой другой фирме ему пришлось бы работать гораздо дольше, чем у нас.
-Да, логично. Но знаешь, что я тебе скажу…
-Что ещё?
-А ведь такой букет не из дешёвых.
-Ну, не стал бы он дарить дешёвый букет своему работодателю, который спас его от голодной смерти. Уверена, что не на последние деньги он его купил и потом самый дорогой букет цветов - это ничто по сравнению с тем, сколько он получит по истечению месяца. И вообще, хватит уже о нём.
-Да, действительно, хватит.  - Эдвард порвал записку на мельчайшие кусочки и бросил их в мусор рядом с цветами. То, что Полина не прочла записки и выбросила цветы - было ему приятно.
-Эдвард, а я не думала, что ты ревнивец.
-Да, я - таков.
-В малых дозах ревность, конечно же, приятна. Но только  - в малых. - Эдвард подошёл к Полине, сел рядом с ней и тихо  произнёс. - Я очень люблю тебя и боюсь потерять.
-Эдвард, я тоже очень тебя люблю и я не собираюсь теряться. - Так же тихо произнесла Полина, подставляя губы.   
Спустя месяц, в кабинет Полины постучался Джек.
-К вам можно?
-Входите. Садитесь. - Судя по тому, как Полина разговаривала, Джек понял, что она забыла его.
-Госпожа Полина… я - Джек, которого вы месяц назад приняли на работу.
-Господи, Джек, простите, я не узнала вас. У вас какие-то проблемы?
-Нет, напротив, никаких проблем. Я… вот почему  отважился к вам прийти… госпожа Полина,  я приглашаю вас в ресторан на ужин.
-Спасибо. Но зачем?
-Как зачем? Вы взяли меня на работу, вы помогли  мне, вот, я и хочу отблагодарить вас. Я вчера получил зарплату.
-И вы хотите потратить её на  ресторан? Вы домой же собирались.
-Понимаете, одной зарплаты мне на дорогу не хватит, надо ещё две хотя бы получить и тогда я смогу уехать, но на ресторан, на шикарный ужин моя зарплата хватит.
-Спасибо, Джек, но я вынуждена вам отказать.
-Почему?
-Ну, хотя бы потому, что у меня есть жених. Разве вы не слышали разговоров о нас? В концерне об этом говорят почти все.
-Прекрасно, я приглашаю и вашего жениха тоже. Так и передайте ему.
-Нет, Джек, спасибо большое за приглашение, но я вынуждена вам отказать. Вы свободны.
-Жаль. Я уже столик забронировал.
- Вы можете  позвонить в ресторан и снять бронь. Джек, простите, но вы меня отвлекаете от работы.
-Извините. - Джек вышел из кабинета, выглядел он  расстроенным.
Идти с ним в ресторан Полине совершенно не хотелось, она была уверена, что и у Эдварда желания идти с незнакомым человеком также не будет. Заработавшись, она даже не вспомнила о приглашении и лишь, проезжая машиной мимо ресторана и, увидев вывеску, вспомнила о приглашении и, смеясь, рассказала Эдварду. - Он приглашал меня, а когда я сказала, что у меня есть жених, он пригласил и тебя, но я всё равно отказалась.
-До чего же настырный молодой человек, однако. Может, мне поговорить с ним, приструнить?
-Эдвард, но он же ничего дурного не позволял себе, всего лишь подарил цветы и потом пытался пригласить в ресторан.
-Неизвестно, что ещё ему в голову взбредёт.
-Да он скоро уже уедет отсюда и мы о нём забудем.
-Полина, любимая, может, мы с тобой сходим в ресторан?
-Можно. В наш, любимый.
На следующий день, после  утреннего совещания в кабинете Полины задержался Алекс, выглядел он встревоженно, но старался  не показывать этого Полине.
-Я слушаю вас, Алекс. - Обратилась  Полина к нему, когда все остальные сотрудники вышли. - Что-то произошло? - Полина ожидала как всегда услышать бодрый ответ крёстного, что всё в порядке, но на сей раз он ответил по иному.
-Да, Полина, у нас… у нас неприятности.
-Неприятности? Что за неприятности?
-Понимаете… такое бывало и при жизни вашего отца, увы, от этого никто не застрахован… и вот, теперь опять…
-Да говорите же вы толком, а то я ничего не понимаю.
-Хорошо, толком, так толком. От нас, от концерна требуют деньги.
-Кто требует? За что?
-Требуют вышестоящие инстанции.
-А зачем они от нас требуют? И что, папа платил им?
-Платил и…немало.
-Ну, если платил, тогда они должны отстать от нас, ведь получили же деньги, чего ещё требуют.
-Если не заплатить, возникнут у нас проблемы.
-Какие могут быть проблемы, если в концерне, как вы говорите всё в полном порядке.
-Полина, да им создать  беспорядок - раз плюнуть. Они тут же состряпают какое-нибудь нарушение, наложат штраф да такой, что расплатиться  мы не сможем и тогда они наложат арест на нашу продукцию. При этом увеличат процент за штраф и мы окажемся в замкнутом круге, деньги начнут катастрофически таять, а поступление будет заморожено, надеюсь, вы понимаете, к чему это может привести?
-Понимаю. А если обратиться на них в суд?
-Полина!  Ну, вы же не ребёнок, понимаете, что эти вышестоящие инстанции в некотором роде наши шефы.
-Какие шефы, если мы самостоятельный концерн!
-Полина, да  - мы самостоятельный концерн, но, если не будем выполнять требований тех, кто наверху…
-Понятно, можете не продолжать... - прервала Полина крёстного - …и много  требуют?
-Сумма, которую им регулярно выплачивал ваш отец составляла миллион…
-Что?! Они с ума сошли?
-А сейчас они требуют... два…
-Ну, совсем совесть потеряли.
-Да нет у них совести и никогда не было! Вы даёте добро на выплату им этой суммы?
-Не хотелось бы давать, но вы же сами говорите, что у нас будут  проблемы в случае неуплаты.
-Ещё какие.
-Потому и даю добро.
-Хорошо, я тогда  в бухгалтерию, пусть они перечислят деньги на их счёт.
-Они и счёт указали?
-А вы как думаете? Эти люди оперативно всё делают, ждать они не любят.
-Алекс, надеюсь, этими двумя миллионами они  ограничатся?
-Да. Двумя миллионами  ежемесячно.
-Что?! Но, до сих пор же они не требовали.
-Знали, что Роберт скончался и ждали вашего вхождения в наследство. Вот, вы вошли и они тут же  заявили о себе.
-Это, что же получается - каждый месяц два миллиона будут уходить неизвестно на что?
-Ну, почему неизвестно на что - на спокойную жизнь концерна, а что станет с концерном в противном случае… я  вам уже разъяснил.
-А они не захотят увеличить  размер  взятки?
-Ну, не надо это так называть. Это не взятка, это плата за спокойствие. Могут и увеличить, увеличили  же с одного до двух.
-И приструнить их, увы, никак нельзя.
-Совершенно верно - никак.
-Идите в бухгалтерию и делайте нашу жизнь спокойной.
-Вы умная девушка, Полина. Вся в отца.
Алекс вышел, а Полина продолжала находится в подавленном настроении. Она уже собралась уходить как  к ней запросился Джек.
-Добрый день, уважаемая госпожа Полина.
-Здравствуйте, Джек. Садитесь.
-Я вижу вы не в духе.
-Нет, всё нормально. Вы что-то хотели? Простите, я тороплюсь.
-Полина, вы только скажите и я постараюсь вам помочь.
-Нет, Джек, мне помощник  не нужен и говорить мне не о чем.
-А хотите я скажу в чём дело? С вас требуют деньги. Угадал?
-Угадали… - удивилась Полина - …но как?
-Да ничего сложного в этом нет. Простите, мне сразу надо было вам о себе рассказать, но я не хотел. Дело в том, что я - сын очень богатого человека, у меня с отцом вышел спор и я… хлопнув дверью уехал, даже не сказав ему куда. Просто взял и уехал. Понимаете… просто взял и уехал… а когда со мной приключилась эта беда в вашем городе… я не стал сообщать ему, знал, что он переживать начнёт, разволнуется, а у него сердце и так слабое, ведь из-за его здоровья у нас и произошёл спор, я требовал, чтобы он перестал работать и спокойно жил бы на нашей вилле у моря, а он не представляет себя ничего не делающим, вот, я разозлился на него и уехал… конечно, не надо было мне так поступать, но, что поделаешь - поступил… так вот, я о чём хотел  вам сказать, с моего отца тоже тянут деньги и немалые, это - участь всех богатых людей и ничего с этим не поделаешь. Но, если надо я останусь и помогу вам, я же помню как вы помогли мне.
-Нет, Джек, за помощь спасибо, но она не потребуется. Вы можете ехать домой.
-Нет, уважаемая Полина, я не могу ехать домой.
-Почему? Не хватает на дорогу?
-На дорогу уже хватает. Но я не могу ехать по той причине, что ехать один не хочу. Полина, неужели вы не поняли до сих пор, что я… я  влюбился в вас сразу же как только увидел. Я поеду домой, если со мной поедете вы.
-Но я не люблю вас и не собираюсь с вами ехать. - Резко ответила Полина.
-Полина, а вы уверены, что не любите меня? Вы так внимательно меня слушали, не прерывали, значит, вам интересна моя жизнь.
-Джек, вы через чур много себе позволяете. Идти уже.
- Я уйду, а вы подумайте над моими словами.
-У меня есть… жених, мы любим друг друг…
-Полина… - перебил Джек - …не смешите меня, я всё уже узнал о вас и об Эдварде. Жених, который никак не сделает предложения, это не жених, а просто друг, который не стремится к большему. Полина, выходи за меня замуж. - Джек опустился на колено, протянув Полине небольшую бархатную коробочку. И в этот момент в её кабинет без стука, широко распахнув дверь, вошёл  Эдвард.