поледнее письмо. стансы

Антуан Де Ла Мармот
Представь, наш Бог - овчар, мы - лайки.
И продаём любовь за лайки,
где самый гнусный торг любви,
как ты его не назови.
Торгаш с рекламой на устах
продал в контакте кровь Христа.
Как зло дано христопродавцам
мечтание с сатаною знаться.
Сыграем в карты!.. Бубны, черви,
трефы и пики - ставки церкви.
Их тащит дьявол из колоды
в угоду ветрам новой моды.
Кто водку пьёт там на балконе?..
Старик Онегин?.. Что ж - по коням!
Краса читает мне псалтырь
с ветрами вод в кудрях златых!..
Нет. Не скажите!.. Я в контакте!..
в семь прокричу, мол, Русь прославьте!
И вот - я мягок. И шучу.
И страсти у любви учусь.
Ну хватит. И закроем тему,
где Архимед дал теорему,
которая без доказательств.
Но о любви... Что ж доказать мне?!.
За крылами закрыл я тему.
Любовь с креста крушит систему,
где всякий, кто не рыжий, рад
срубить деньжат: не в рай, так в ад!