Завещание Часть 34

Сергей Верхнетоемский
Глава 34
Полковник сказал Оливии, хозяйке дома и ее сыну, чтобы они прошли мимо консьержа как можно спокойнее. И чтобы они шли не вместе, а по очереди. Сначала прошла хозяйка с сыном, чуть позже – Оливия. Полковник спустился последним.
- Что там за шум, мсье? Все в порядке? - встревоженно поинтересовался консьерж.
- Да, все отлично. Просто у мсье Помпье упала полка с книгами. И был страшный грохот.
Мсье Помпье в полном порядке. До свиданья! – и полковник вышел на улицу.
Вся компания ждала его чуть поодаль. Он свистнул извозчику, который ждал его за углом, экипаж выехал, все быстро сели и помчались домой. Поездом решили не ехать. Полковник подумал, что если консьерж поднимет шум, то он может вызвать полицию, а те могут начать искать по приметам нападавших на вокзале.
Доехали не намного дольше, чем по железной дороге. Тем более, пригородные поезда ходили довольно редко, и можно было провести час или два в ожидании ближайшего поезда.
- Как же так получилось, что похитители захватили вас? Ну женщин то понятно – они испугались. А вы, Пьер, что же вы не защитили вашу мать и Оливию? - спросил полковник сына хозяйки.
- У нас в доме нет оружия, мсье Хубер! Вы обещали научить меня стрелять из своего кольта. Я думаю, что нам с мамой нужно обзавестись хотя бы ружьем! Они напали внезапно, и у них были револьверы и сабли. И я испугался!
- Да, надо тебя отдать в Военную Академию! Чтобы там из тебя сделали настоящего мужчину!
- Теперь Вы, мсье Хубер – мой кумир! И я точно пойду в Военную Академию! Хочу стать офицером, как и вы!
- Вот это похвально, Пьер. Я теперь буду за вас с мамой спокоен. А нам, вероятно, придется искать другое место жительства. Теперь эта шатия-братия не даст нам покоя. Я не стал брать грех на душу, и оставил их в живых. Хотя и немного покалечил. Но они обязательно будут мстить нам. Вы видели, на что они способны!
- Да, милый, нам надо уехать! – согласилась Оливия. – Они знают, где мы живем, и наверняка вернутся.
- Может быть, даже сегодня! Поэтому мы сегодня срочно уедем. А куда – это секрет!
Когда полковник с дамами и Пьером прибыли домой, он стал собираться, и не отпустил извозчика.
Решили взять всего по минимуму.
- Мы должны вернуться в Англию. У этих бандитов везде есть глаза и уши. И они знают теперь, кого искать! – сказал он. – В Англию они не сунутся. Там у нас есть свои разбойники.
Собрались довольно быстро. Большую часть вещей пришлось оставить.
- Мсье Хубер, а может быть, нам с матушкой тоже уехать? Если они прибудут сюда, то могут нас пытать, чтобы мы сказали, куда вы уехали.
- Я не скажу тебе, Пьер, куда мы отправимся. Но пытать они все равно будут, и могут даже убить вас, если вы не скажете о пункте нашего назначения. Поэтому, я оставлю тебе свой кольт. Думаю, что без него я пока продержусь некоторое время, а потом раздобуду себе другое оружие, если понадобиться. Вот, смотри, я покажу, как стрелять. Только без патронов.
И полковник, вытащив оставшиеся патроны, полчаса показывал Пьеру, как пользоваться, заряжать и как стрелять вхолостую. Тот оказался толковым парнем, и быстро усвоил нехитрую науку.
- Главное, не бойся – стреляй на поражение. Лучше прямо в сердце. Если ты не выстрелишь, то они захватят вас и потом убьют. А после можете уехать. Я думаю, что потом вас не будут преследовать.
- Да, мы поедем к брату моей мамы в деревню, в Нормандию. Там они нас не найдут.
- Вот и прекрасно! А теперь – прощайте, и не поминайте нас лихом.
Загрузив нехитрый багаж, полковник и Оливия тронулись в дальний путь.
(продолжение следует)