Азбука жизни Глава 1 Часть 256 И что задумала?

Тина Свифт
Глава 1.256. И что задумала?

http://proza.ru/2024/05/09/1216

- Олег, после вчерашнего перелёта не спится. А задумала я всё изменить, прежде всего, в своей жизни.
- Не получится.
- Почему, братик?
- Уникальная у меня сестричка. Ты никогда не жила для себя.
- Причём, заметь, Олег, благодаря вам. Я, когда заглядываю на страницу, которую вы с ребятами открыли на сайте в 2002 году, не оставив мне даже пароль с логином...
- Но не читаешь?
- Я её скопировала в свой кабинет.
- Не перечитав!
- А когда?
- Даже нет желания проанализировать, как ты творила в 17 лет?
- Я с этими мыслями живу с рождения, они несколько видоизменяются, благодаря происходящим событиям в мире. И что самое любопытное - этот сайт и является миниатюрой всего человечества.
- Но ты же все свои "файлы", как с иронией обозначаешь, так и сманипулировала.
- Замечательно сказал. Меня природа так создала, что я занимаюсь, сколько помню себя, одними манипуляциями.
- И с нами?
- Даже со своими детками.
- Но это понять можно. Ты знаешь больше других. Какими мы должны быть, чтобы добиться каждому настоящего результата и быть успешным.
- Ничего я не знаю.
- Диана права, когда требует от тебя главного.
- Правду! Заметь, Головина, как доктор биологических наук, мне об этом тоже намекает.
- Когда ты с ней говоришь о генетике?
- О процентном соотношении, Олег, между генетикой, средой и воспитанием, как и обстоятельствами, в которые попадаем.
- Но ты, сестричка, только сама создавала любые обстоятельства для себя.
- Не всегда это было.
- Всегда! Твоя независимость и максимализм, только к себе, и позволяют видеть ту правду, которая необходима всем. Но ты её не открываешь до конца, даже для нас.
- А много ли откровений мы слышали с тобой от родителей и Ксении Евгеньевны?
- Не возражаю, что наследственность, как ты любишь повторять, чтобы уйти от ответа, это у нас семейное. Такие же и друзья и коллеги, которые окружали в нескольких поколениях наших родственников. Вот и покажи их красоту и благородство.
- Правдивость и безукоризненную честность. Я только об этом и думаю, Олег. Но сколько на меня обрушиваются сразу со всех сторон.
- Можно подумать, Олег, если Виктория молчит, то возле неё что-то меняется.
Эдик, появившийся в гостиной, услышав последнюю мою фразу, всё понял. Как хорошо рядом с истинными мужчинами, когда они видят настоящей и любят тебя. Можно подумать, что тебя другие мужчины окружали.
Конечно, нет! В дисгармонии я жить не могу.

http://proza.ru/2024/05/11/437