Приближали этот день мы как могли

Ад Ивлукич
             Бесплатный совет государю по вопросам пропаганды
    - Правильно, Кротов, - веско произнес сухопарый в форме зеленых СС. - Если бы вы произнесли другой эвфемизм, характеризующий меня, то мы усомнились бы в ваших умственных способностях.
     Он швырнул на стол кенкарт по коронному вирусу, а я, беззвучно крича от ужаса, прочел, что обладатель оного является Суслопаровым Балдерисом Ветеранычем.
     - А вы что думали, - приосанился за столом молодой в форме черных СС, - Кротов, что гнать пургу и покупать за кусочек говнеца выживших из ума рабов из славного племени россов - просто ?
     - Простота хуже воровства, - вступил в беседу низкорослый в штатском, - Кротов. Вот вы, к примеру, убили и ограбили аэропорт Ленинграда с подельником доцентом Собчаком и давно, но скажите все же : вы знаете Круга ? Вы коммунист ?
    Я застонал сквозь плотно сжатые зубы, почувствовав, как эти гады постепенно загоняют меня в угол. Международные санкции и интерполовская розысковка, кандалы Милошевича и маячащая веревка Саддама Хуссейна, остатки Каддафи на белейшем песке пустыни, да даже пресловутая пуля в ротовую полость Гитлера пугали меня потенциальностью, но взглянув на лица окружающих меня людей, я облегченно выдохнул и расхохотался в рожи немцев. Нет, господа, пока в моем подчинении эти сраные скоты, отчего - то именующие себя русскими, я буду жить вечно.
    - Проснись, мудак.
    Он открыл глаза и уставился в потолок. Лежавшая рядом симпатичная блондинка порывисто вскочила и стала надевать форму стюардессы прямо на голое тело, недовольно брюзжа :
    - Вот всегда ты неадекватен после вечерней игры в шахматы с доцентом. Приходишь заполночь, пахнет от тебя вовсе не шахматами, а водкой, спишь беспокойно и просыпаешься от собственного смеха. Уйду я от тебя, вот тогда ...
    - Чево тогда ? - высокомерно почесывая яйца уточнил он, переворачиваясь на другой бок.
    - Того ! - плюнула на него жена, убегая в прихожую. - За кооператив не плочено, сотку уже месяц должны Чубайсу, садовый участок не копан, автомобиль  " Запорожец " стремится на Запад, уже и номера себе сменил на евросоюзовские, а ты все спишь. Сволочь !
    Он застенчиво пукнул и заснул. И видел сон. В котором он спокойно и чотко управлял трамвайным парком в совершенно другой стране, населенной совершенно иным населением, а не этими погаными, гнусными холуями и холопами .
    В конце концов, Сысой Сысоич, проблема вовсе не в тебе, а в нас, лишь похожих на людей, но не являющихся ими. Ибо ( шикарное словечко ! ) как можно наименовать потомственного холопа и подлеца человеком ? Смешно и говорить. Поэтому песня.
    - Горит и кружится планета ...
    Ну, и так далее.