Синие горы 5

Эльхан
  СИНИЕ ГОРЫ 5.

Мне довелось увидеть Синие горы, и весь тот пейзаж, о котором рассказывала Катерина. Меня каким - то образом приняли здесь. Может быть этому посодействовала Катерина, а может быть кто то решил поэкспериментировать.
Мне ничего не известно.
Да да, меня приняли. И даже разрешили многое. А это быть рядом со своей подругой. Мне даже разрешили разделить свою недвижимость.
За что я была безумно благодарна.
Ничто не держало на земле.
Себя я не видела, но думаю, что я стала похожей на всех жительниц Синей планеты. Думаю, что и у меня такие же, как у Катерины зеленоватые зрачки глаз. И что я стала выше, стройнее, и легкой, как пушок. Я могла видеть будущее.
Ещё не знала о том, что меня уже похоронили на моей земле. И прах мой упокоился. А душа моя взлетев ввысь нашла ту, которую я считала своей родной.
Душа всегда жива. И здорово то, что я стала посланницей.
Наверное потому что я прекрасно знала быт наших людей. И ничем не могла удивить моих соотечественников. Знала как вести себя.
Я поняла какую миссию несут инопланетяне проникая на землю.
Они изучают нас из любопытства. Удивляются нашей наивности. Часто хотят помочь нам.

Мне приходилось бывать рядом со своими детьми. И потому прекрасно знала, кто чем дышит. Старшая в моём присутствии часто говорила, что ей кажется, что я нахожусь в гостях у неё. И она была права. У неё была интуиция
Я не могла им открыться, что я вижу их. Потому что мне нельзя было раскрывать тайну своей жизнедеятельности на другой планете.
А случилось это тогда, когда я вдруг решилась на встречу с Катериной. Я уже к тому времени до того привыкла летать по небу, что без труда могла подниматься всё выше и выше к звездам.
И вот попала в струю. Это был небесный вихрь. Меня закружило и завертело словно щепку. И тогда я смогла прошептать - Как жаль, что не смогла в последний раз свидеться с моей Катериной. Неужели мне не придется увидеть её синие горы...
Прошептав свои прощальные слова, я вдруг очутилась на облаке. И все тот же голос, который однажды предложил мне полетать, вновь спросил меня
- И ты можешь пожертвовать своей жизнью ради встречи со своей подругой. Я ответила в этот раз бодро - Да. Я жертвую своей жизнью ради встречи.
А я ведь и не знала о том, что на земле меня уже отпевал поп, под плачь моих детей, и сестры..
Всё было так. А что же сталось с моей душой?...
Единственное помню, что меня затянуло в широкую трубу и вдруг раздался звук двигателя самолета. Все сильнее и сильнее гудят турбины.
Вдруг наступило тишина и пришло успокоение.
Я сижу. И где же?...
Оказалась на синей лужайке. Трава замечательная, но отчего то синеватого цвета. Всю местность окружали синие горы.
О! Это была сказочная красота.
Непрывычно глазам видеть всё в голубоватом свете, но все равно это было очень и очень красочно.
Позади меня раздался знакомый голос
 - Варенька, никому ещё из землян не пришлось бывать у нас. Ты первая, кого пустили на нашу орбиту.

Я так думала, что она уже знала какую цену я заплатила, чтобы увидеться с нею, но...
Мы крепко обнялись с нею. И было такое ощущение, будто всё происходит во сне.
Много вопросов. И ответы я получила на все. Я счастлива, как никогда.
Мы крепко взялись за руки  и взлетели ввысь. Выше, выше и выше. Летели долго. Устав, присели на мимо пролетающее облако. Оно было очень мягким, и пушистым, словно вата. Спокойно выдержало наш вес. А может быть статься, что и мы были воздушными.
Катерина спросила меня, что бы мне хотелось, прежде чем я навсегда останусь здесь.
Да у меня было желание навестить в последний раз сестру и попутно заглянуть к детям.
Как по мгновению волшебной палочки, я оказалась у дверей дома моей сестры. Как раз она выносила корм для кур.
Я окликнула её. Она замерла и оглянулась. По всей видимости слышала мой голос, но меня не видела.
А я продолжила, успокаивая её, чтобы она не боялась моего голоса.
- Настюша, четвертую часть денег от продажи моего дома я дарю тебе. Я скажу своей дочери, чтобы она лично привезла их тебе.
Я ведь не ожидала, что так напугаю её. Она таращила испуганный взгляд в мою сторону и выронив чашку с зерном, побежала в дом.
Услышала, ее дрожащий голос. Она твердила мужу, что прошло три года после похорон, и я вдруг пришла к ней с разговором.
- Варенька разговаривала со мной, будто рядом. Будто живая. А мы ведь уже три года оплакиваем её.
Она так рыдала, что и у меня потекли слёзы.
Теперь мне нужно было навестить моих детей. Я обещала Насте, что четвертая часть денег будет её.

Поколение моих детей воспринимает всё удивительное, без паники.
Моя старшая дочь услышав мои слова ответила мне в пространство
- Мам не беспокойся. Я всё сделаю так, как ты просишь. Уже три года прошло, как ты ушла от нас. Всё будет по честному. Даю слово.
Так удивительно, что время на нашей Синей планете, так быстротечно. Вроде бы только вчера меня оплакивали, а оказывается прошло уже три года. Мне бы рассказать всем людям, чтобы они не боялись смерти, потому что она есть потусторонняя жизнь, но я не могу говорить об этом. На это наложенно табу.
Ну ничего, ведь каждому дано по рассписанию время жития. И когда придет время Ухода, тогда каждый узнает, что ждет его за синим туманом.
А мне повезло. Я перевоплотилась и могу посещать землю, со своей подругой Катериной. Повезло потому что начала верить в чудеса. И это ведь прекрасно, жить с романтикой в душе. А так - то все считают, что те, кто мечтают много, у них не в порядке с головой.  Это неправда.

Не понятно всем, живущим в Светлом мире,
как страшно умирать... А я всегда
с уверенностью говорю, что - ТОНКИЙ МИР,
ОН СУЩЕСТВУЕТ
Хотя.... Хотя кто знает. Подтвердить иль
опровергнуть никто не может.
Пусть даже так... Пусть существует...
И всё - же жаль всех тех, кто покидает нас.
Так жаль, что сердце стонет, у тех,
кто остается на земле...

А я вам говорю, пред смертным одром
не нужно нам паниковать.
Есть мир другой, куда всех принимают,
лишь нужно на земле добрее быть,
не причиняя боль другому человеку.

ЭльХан.