Радистка Шкет или позывной хто я, де я?

Ирина Моревик
Как-то лет 10 почти назад закончила школку и думала дальше учиться. Закончила еле-еле, потому поперлась уж куда брали- в политехнический колледж на швею-материстку. И то в тридесятое государство от дома.  Да учиться все равно не смогла. Думала, что сестра поможет, а она сама -на вылет шла из этого колледжа в ту пору...
Приперлась я с горя назад до дому и сразу шастнула по магазинам. Стою в очереди за дешевыми макаронами и слышу переговоры кассирш.
"Вылетела моя Манька то из колледжа, сказала, мол, не хочу учиться..."
"Чего ж она желает тогда, Царица? Работать, аль жениться?"
" Мужиков, говорит нынче нету, одни сынки..."
"Во! Ну стало быть работу ищет?"
Вот потому и я - оплатила полбатона и "Ролтона" в прикуску и подалась на биржу труда. Накидали мне бумажек-направлений. Ума хватило, чтоб взяли в кабачок посудомойкой с видами на повариху или официантку. Не мёд. В итоге - обострение моей хронической болячки и пришлось ехать на операцию в Москву...вырезали. Полегчало...Наработала...
Приехала до дому и, первым делом в церкву-свечку поставить за благополучное избавление от вырезанного. Как тут Батюшке прихожанка и молвит, а он - ей
"Куда же мне теперь податься, если учиться не по мне, работница с меня корявая..."
"Как же женщина без мужа? Не исполнение воли Божьей. Да и политика государственная вся теперь на семейственность и детородство направленная. Потому замуж и рожать!"
Ну, и начала я еще более активные поиски, чем прежние.Через года 3-4 девичьих скитаний мне посветило в оконце ясно солнце...Мужиков, и правда, в окружности большого радиуса маловато будет, а сынок нашелся -моложе меня почти на 5 лет, но с нормальными посылами-служить в армии по контракту, жениться, плодиться.Поболтали, погуляли, понравились и поженились.
И тут прилетела СВО!
     У Защитника моего жизнь то насыщенная. Наступления-отступления, атаки-прорывы, уже 2 медали, повышение от рядового до сержанта, ранения. Детей делать некогда -отпусков почти и нет. И свободы изложения информации тож нету...что ни спрошу, а ответ или "да"-"нет" или " не положено".
Фотки со службы почти замыленные,чтоб я сорокам не натрещала лишку и вот
     либо трачу я денежку со счета - спасибо защитнику дорогому за мои силиконовые губы и прочие косметические улучшения и за дорогущие макароны, которые раньше только по 17р полкило могла позволить себе...
     либо лажу в интернетах.
      Как в прошлом радистки в эфире разыскиваю вещания.
"Прием, прием! Здесь Радистка Шкет. Как слышно? Запрашиваю "хто я? Де я? Как слышно меня, как слышно!?"