Посвящения и ответы авторам Проза. ру 281-290

Виктор Скормин
281.Я, В.Скормин, получил ответ

          Писал посвящения легкой рукой
          Писал я за здравие и упокой
          Кого-то обидел, кому-то польстил
          И вот посмотрите – ответ получил
          Я тронут безмерно, я горд и влюблён
          Читайте ответ – замечательный он

Ответ А.А.К.

Жил да был один профессор
На обратной стороне
И интимные процессы
Преподать решился мне

Смотрит, будто бы ласкает
Очи – полночи черней
Дум моих не отпускает
Отпрыск тысячи чертей

Вызнаёт он постепенно
Предпочтения мои
С виду важный и степенный
Неуёмный он внутри!

Знает всё почти на свете
Глупость видит – не молчит
Откровенья в интернете
Стихотворные строчит

Без него жила бы скучно
Я на этой стороне
Подружиться неразлучно
С тем профессором бы мне!

282. Дискуссия с Мариной Славянкой

Марина Славянка (М):

Красавицы утекают?
Это лучшие гены?
Мозги утекают? Деньги утекают?
И Вы с ними?

Вы так забавно мыслите.
Получается: красавицы - отдельно утекают из России,
мозги-отдельно.
Милый, что такое - красота?
А что, если основная составляющая её - это и есть мозги?
Ну, ладно, бродяга.
Вам изнутри виднее, раз Вы стали амером и потому работаете на Америку,
расскажите, чем по-вашему амеры отличаются от россиян?

Виктор Скормин:

Пойду с вами на дискуссию, только пожалуйста не отрицайте факты.

М:
Красавицы утекают?
Это лучшие гены?
В:
Красота это чисто генетическое. Известно что красивые женщины легко находят мужей. Существует множество сайтов где красивые русские женщины выставляют свои фото в поисках мужа на Западе. В Ленинграде в 2000-2012 лично видел много объявлений обещающих научить молодых женщин английскому и немецкому языкам. Подвергался многочисленным поползновениям дам.

М:
Мозги утекают?
В:
В каждом американском университете есть по крайней мере один профессор из РФ. В моём их три. На каждой научной конференции треть авторов имеют русские имена, но они представляют разные страны мира, но не РФ. Лично знаю три компании созданные в США рускими эмигрантами. Гиганты Гугл и Фейсбук созданы гениальными евреями из России. Один из богатейших людей Америки эмигрант из России. Это я про мозги.

М:
Деньги утекают?
В:
Всвязи с войной на Западе арестовано свыше 300 миллиардов долларов принадлежащих русским олигархам, а также десяток многомиллионных яхт и десятки дворцов. Все эти богатства и есть деньги утекшие из РФ

М:
И Вы с ними?
В:
Красоты я средней, денег у меня не было - я был университетским доцентом. Так что я влился в поток мозгов

М:
Вы так забавно мыслите.
Получается: красавицы - отдельно утекают из России,
мозги-отдельно.
Милый, что такое - красота?
А что, если основная составляющая её - это и есть мозги?
Ну, ладно, бродяга.
Вам изнутри виднее, раз Вы стали амером и потому работаете на Америку,
В:
Эти высказывания классифицируется мной как эмоциональная женская логика

М:
расскажите, чем по-вашему амеры отличаются от россиян?
В:
Американцы никогда не знали голода, коммунальных квартир, концлагерей, партийных чисток, всегда верили в Бога (наши церкви и синагоги забиты по праздникам), никто не писал доносов и т.п. Американец, которому не нравится в стране может в любой момент забрать свои деньги из банка, уехать, а потом безболезненно вернуться назад. Американцы не имеют генетических последствий монгольского ига, алкоголизма, крепостного права, раскулачивания, коллективизации и т.п. Американские богачи хранят деньги в своей стране. Средний американец в несколько раз богаче ваших сограждан.

По-моему я честно ответил на Ваши вопросы. Что ещё Вы хотели бы спросить, не сбиваясь на эмоциональные выпады?

283. To M.R.

Я вижу автор не здоров
Пасти бы автору коров
Такого надо проверять
Иначе глупо доверять

А как поэт он никакой
Течет бредятина рекой
Такому можно поручать
Навоз коровий убирать

Но мир прекрасен и велик
В нём многие не пишут книг
И для любого патриота
Есть подходящая работа
Если не сможет отыскать
Так надо мордой навтыкать

284.Владимиру Конюкову  http://proza.ru/2024/05/15/682

Ваш текст классифицируется мной как записки сумасшедшего. Вы в лечебнице или на воле? Кто вас кормит, чем и из каких побуждений? Когда вы последний раз видели доктора? Вы помните ваш телефонный разговор с Дантесом? Где можно купить отчет по циклу ваших исследований, «Атомное Пушкина»? Знает ли ваш сожитель/сожительница что вы выставляете такие тексты на всеобщее обозрение?


285.Андрею Папалаги http://proza.ru/2024/04/29/960

С молодых лет помню определение студента -
- Студент это объективная реальность, плавающая на поверхности науки и ныряющая в её глубины дважды в год для получения стипендии
Определение профессора -
- Профессор это выживший из ума доцент

Определение интеллигента (раньше) -
- Выбрит до синевы, слегка пьян, эрудирован от Баха до Фейербаха
Определение интеллигента (теперь) -
- Пьян до синевы, слегка выбрит, эрудирован от Эдиты Пьехи до иди ты на.уй

В свободмое время постараюсь сформулировать определение русского интеллигента   

286.Альбине Кирсановой Закусовой http://proza.ru/2022/12/01/515

Мне до Альбины тоже дела нет
Ей-богу дела нет совсем ни капли
Но знаю должен написать ответ
Той у кого в душе танцуют цапли

Психолог нужен цапель разогнать
Они вам явно душу истоптали
А может Вам охотника позвать
Чтоб разогнал душевные печали

Охотник он суровый и с ружьём
В Альбине чувство нежное пробудит
Останется Альбина с ним вдвоём
Не то что то цапель - мужа позабудет

Танцуют цапли у неё в душе
Пускай танцуют лишь бы не насрали
Они танцуют много лет уже
До глубины души её достали

Порою в животе поёт гармонь
Пугая по ночам её соседа
В желудке тлеет медленный огонь
Как после ресторанного обеда

Порой звучит оркестр духовой
Но в Прозе.ру нельзя о нём писать
А может что-то плохо с головой
Раз стали цапли на душе плясать

287.Левченковy http://proza.ru/2020/12/14/818

Сердца я научился разбивать
И на осколках храмы создавать
Любовью эти храмы наполнять
Потом непостоянством разрушать
И снова этот цикл повторять

Вот так я много лет по жизни шел
Не потерял любви и не нашел
Потом усвоил горестный урок
Что так я ничего найти не мог
И мою горечь видно между строк

И вот когда изрядно постарел
Порочный цикл я сломать сумел
И убедил себя что был подлец
И вылезти сумел я наконец
Из под осколков сломанных сердец

Шестнадцать лет отдал одной жене
С ней десять лет прожить осталась мне
Я рассказал ей о своей вине
И почему-то полегчало мне

Моя жена не любит вечных вех
И ставит моё прошлое на смех
И она часто любит повторять -
Я не хочу к старухам ревновать

288. Скоро появится ! ))