По Слову Божьему - молитва

Вера Сенарова
Молитва за Россию.

По Слову Божьему – с 90-м псалмом.
(Живые в помощи Всевышнего)

1. Живущий под кровом Всевышнего
Под сенью Всемогущего покоится моя
Русь – Россия – я верю.

2. говорю Тебе Господи, «Ты прибежище
России и защита моей страны и народа,
Бог мой, на Которого я уповаю!»

3. Ты избавишь народ России от сети ловца,
от губительной язвы,

4. перьями Своими осенишь Россию мою,
и под крыльями Твоими будет безопасна;
щит и ограждение – истина Твоя.

5. Не убоится народ России ужасов в ночи,
стрелы, летящие днём,

6. язвы, ходящей во мраке, заразы,
опустошающей в полдень.

7. Падут подле Руси тысяча и десять тысяч
одесную её, но к Руси не приблизится:

8. только смотреть будет очами своими
и видеть возмездие нечестивым.

9. Ибо сказала я: «Господь – упование моё
и народа России»;
Всевышнего избрала я прибежищем своим
и для Российских земель и народов;

10. не приключится России зло, и язва
не приблизится к жилищу Российской земли

11. ибо верю, мой Господь: Ангелам Своим
заповедаешь о России – охранять российский
народ на всех путях его.

12. на руках понесут Россию, да не преткнётся
Её единый народ о камень ногою своею.

13. на аспида и василиска наступят, попирать
будут льва и дракона – я верю.

14. «За то, что российский народ возлюбил Меня,
избавлю его, защищу его, потому что он познал
имя Моё

15. Воззовёт ко Мне, и услышу его,
с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,

16. долготою дней насыщу Русь – Россию,
и явлю Российскому народу спасение Моё». Аминь.