Азбука жизни Глава 3 Часть 256 Само спокойствие

Тина Свифт
Глава 3.256. Само спокойствие 

http://proza.ru/2024/05/11/437

И что дальше? Сидишь уже пять минут в шестом ряду, в ожидании собственного концерта.
Хорошо, что ещё в первом ряду не купила билеты. Могли бы узнать зрители.
Но сколько раз я пыталась провести и Соколова. Сегодня, кажется, получилось.
Мила со своим Васильевым, как и все Ромашовы с Вересовыми, в первом ряду. А хорошо, что я выбрала в бутике этот костюмчик. Девочки удивлялись, зачем шляпу приобретала, хотя отметили, что в ней хороша. А когда накрасила ярко губы, то согласились, что она дополнила мой образ очень удачно.
Эдик пока не догадывается, но в ожидании за роялем. Браво! Не сдерживается, если начал играть свои "Времена года". Подозревает, что я могу не опаздывать, как предупредила его перед концертом, а нахожусь в зале? Но таких вольностей я себе никогда не позволяла.
А что сейчас тебя заставило играться?
Всё больше не могу. Как Эдуард Петрович играет! Уточняет свои догадки, начиная повторять, зная, что я могу играть и слушать этот его шедевр бесконечно. В зале аплодисменты. Я, пользуясь моментом, иду к сцене. Никто меня не узнаёт, даже Ромашова Зоя Николаевна, зная мои проделки с детства. Меняя походку. поднимаюсь на сцену. Тем более высоченные шпильки мне в этом удачно помогают. Счастливая, прикрывая лицо огромным букетом роз.
- Браво, наша прекрасная незнакомка!
- Эдик, а какие оглушительные аплодисиенты. Могу сейчас говорить в микрофон, никто не услышит.
- А я думал...
- Что очередная твоя фанатка? Идея! Я и есть твоя главная фанатка. Шляпу и очки не снимаю, иду ко второму роялю.
Соколов в восторге от моего сценария. Ребята из оркестра пока не догадываются.
А ты страдала, решив, что загнала себя в тупик.

http://proza.ru/2024/05/12/57