Не сгорай так быстро

Влана Рихарт
К сожалению, любые слова становятся ценными только из уст того кто важен тебе.

И я знаю... что бы тебе сейчас не говорила  - лишь звуковые вибрации...

Это так странно, хотеть для тебя лучшей судьбы. Хотеть, чтобы ты не терял ни себя, ни время. Ведь не так много времени пройдет, как ты не заметишь, что потерял себя (ты привыкнешь к этой безысходности и тяжести).

Так же как я знаю - ты никогда не вернешься к этой переписке. Она потеряла ценность. Ты и не вспомнишь того, чего желала тебе всем сердцем.

Грустно мне? - да. Но, я не в силах что-то изменить или повлиять. Да и наблюдать - не получится.
Зачем? Что я увижу?

Глубина твоей души - не дешевая манета. Но, сейчас, это единсвенные монеты, которые у тебя есть и ты ими разбрасываешься...

Я пишу тебе это, потому что словно кричу самой себе из прошлого. Не поступай так с собой. Все в твоих руках. Твои желания - сбудутся, вопреки всему. Нужно только не отказываться от них. Мечтай ПО КРУПНОМУ. МЕЧТАЙ О БОЛЬШЕМ. ДЕЙСТВУЙ. РИСКУЙ - ОНО ТОГО СТОИТ.

Луше, твоя жизнь тристо пятьдесят раз перевернется и все пойдет по ****е. И ты будешь биться в огонии. Но, станешь сопротивляться и желать...
Желания могут быть и темными...

Но... пусть, этот путь приведет тебя к ТЕБЕ. И ты станешь лучшей версией себя.

Знай, я тебя никогда не забуду (как бы пафасно это не звучало). Ведь для меня - ты, оказался ценным уроком. Ты оказался хорошим учителем.  То лучшее, что сейчас со мной происходит - благодаря тебя.

\тому, кто остался в Пустоте\ 07.02.2000