Мой ЯРкий свет

Елена Спиричкина
Жила я, как и все, обычной жизнью
Заботы были : дом, работа и семья,
Пока однажды, ночью в Телеграмме
Не увидала, дорогой, тебя!

Ты исполнял со сцены песню эту,
В которой "Сердце плачет и болит"
Она меня заворожила, сил уж нету,
И притянула, будто бы магнит.

И все! Вся жизнь в один момент перевернулась,
Ты заSHAMANил сердце девичье навек,
Теперь везде, где б я не находилась,
Ищу тебя, мой милый человек!

Твои мне песни слышатся повсюду,
Я их пою всегда и день и ночь,
Без них  я - не живу, а просто существую,
Ну кто, скажите, в этом может мне помочь?

Я знаю, что меня совсем не знаешь,
И не слыхал ты даже обо мне,
А ты ко мне приходишь поздно ночью,
Как жаль, но только лишь во сне.

Вся жизнь моя теперь проходит в ожиданьи
Очередного, Яр, концерта твоего,
Чтобы услышать голосок любимый,
Не надо мне уж больше ничего.

Зачем тогда я Телеграмм включила?
Зачем ты в душу девичью проник?
Теперь живу я думаю, гадаю,
Зачем, как ЯРкий свет, в моей судьбе возник?

А может быть и неспроста все это?
Господь послал тебя мне, милый мой,
А может быть, когда нибудь однажды
Увижусь, наконец-то, я с тобой?

Увижу я глаза твои Родные,
Услышу громкий и любимый смех,
И прошепчу: "На этом белом свете
Ты для меня дороже всех!"

11.05.2024 г.