Жизнь как Любовница 2

Александр Владимирович Емельянов
Жизнь как Любовница №2
письмо Лоле

Лола Привет!
   У нас наступила зима – в мае. Вторая неделя – ночью до нуля, днем 10+ с холодным ветром. Началось со снега и пушистого града и минус три. Все что могло померзнуть – померзло. Яблони еще цветут… виноград у всех померз… я не сажаю – местная Изабелла кислая. Тут настоящий виноград не растет – ни кишмиша, ни дамского пальчика.

  Зато абрикосы, слива, вишня -  настоящие. Но в этом году похоже все померзнет.

  В прошлом году вся Зубчаниновка осталась без абрикосов – просто не цвели… и слива абсолютно отказалась … такого никогда было.
 
  Да Лола – не прошло и пяти лет… и сегодня опубликовал «Иисуса Александрийского» в Википедии. Эта часть моей Науки – явно никак не придет к признанию, никак мы не поженимся. А с Женилкой у меня еще все в порядке.

  (Пошлость – 1.Грубо, проявляя отсутствие вкуса или нравственную низость…2. Так, как делают все; избито, банально, тривиально…)
 
  Вот мою художественную часть, как ты знаешь – обженили. И даже скандал на очередной свадьбе устроили: два придурка, как ты видела … один великий российский искусствовед, другой просто психолог.
               
                ... ... ...


  Так что «Дамский пальчик» я тут выведу… Т…В… - я её просил – сними обручальное кольцо…

  Нет, не снимала…

  Какая Девочка с обручальным кольцом?

  Вот технику безопасности – профилактику травматизма она соблюдала …

  ...Сережки, бижутерию снимала … раздеться я ей всегда помогал с коленок … колготки как Лола ты помнишь (см. п1) мне еще с Лилькиной ординатуры мешали.
                …

  Так что Лола пожалуйста пиши – особо про ваших Индусов… и школьные кружки … каков уровень местного образования?
             
                Пока Привет Всем Лилиям и нашим ежикам.
                ПЗ 100524