Лучик

Алексей Васюков
Ты любимая, знаю я, сАмая, нет прекрасней тебя никого
Ты как формула, идеАльная, ты как выигрыш, всё на зерО
Нет тебя не умней, не прекрАснейее, ты чудесная, просто улёт
Вся ты, губы, лицо, твоя пластика, грация, вся ты просто на Сто

Даже больше,  чем Сто,  ты процентов, Тысячу, сто миллион
Для меня ты, моя вся вселенная,
Для меня ты Основа Основ
Ты удЕрживаешь центр галактики, звезды  крУжаться лишь для тебя
Наше Солнце и все, те льды, в Арктике, эты ты

Ты вселенна, богиня ты, воздух мой
Нет дороже тебя для меня,
Ты блестаешь, как яркая молния
В моём сердце, ты лишь для меня
Я живу и дышу лишь тобою, ем и пью только лишь для тебя

Я живу, моё сердце спокойно, потому, что есть ты у меня
Ты мой якорь, маяк среди мрака, ты звезда, что мне светит в ночи
Я смотрю на тебя и всегда хочу плакать от любви лишь, и только любви

Мы с тобой уж сейчас не разлучны, только ты ведь не знаешь о мне
Знай, что маленький добренький лучик, это я
Иногда на постель, вдруг я лягу
Иногда я на руку ложусь, это я, что в глаза тебе лезу,
Это я, что мешаю заснуть
Я с тобой, поиграй же со мною, тихо ты,  когда захотИшь

Знай моя ты, и больше с тобою не расстанусь, Меня ты простИш
Не расстанусь и буду с тобою, я всегда
Ведь тебя полюбИв, разлюбил я весь мир и покоя, без тебя мне теперь, не найти