Очень странное кино - сорок восемь

Ад Ивлукич
                Наилюбимейшей блондинке коалы Бритни Спирс
     И вновь парочка неразлучных приятелей, несколько подзабытых автором за недосугом увлеченности прелестными фембоями, пировала чотко и достойно среди затянутых благородными мхами и лишайниками стен трактира на Пятницкой, чинно обсуждая любую х...ню, не забывая перебрасываться позаимствованными у самой Витухновской тяжеловесными и столь же маловразумительными словами и целыми фразами, среди коих присущие несогласным парадигм и сопротивление режиму казались детскими изысками, а вот как вам самодовлеющий эксгибиционизм ? То - то.
    - Опять он вперся в эту несносную Потупчик с ее собачонкой Тото Кутуньо, - горестно макал холеную бороду в щиро разлитое по столешнице зелено вино славный древлестью рода боярин Ведрищев, обдавая сотника конячьих рейтаров Супеси в четь Афанасия фон Шлиппенбуха явственным пренебрежением, - а на нас х...й лошадиный возложил, Афоня.
    - В первый раз что ли, например ? - отвечал лихой хотя бы одними усами Афанасий, опасливо ерзая на лавке в опасной близости от кованого чекана, решительно зажатого в твердой ладони боярина.
    - Атлична, атлична, - передразнил его Ведрищев, сурово опуская чекан на выпуклый лоб мыслителя, кем, вне всяких сомнений, считал себя Афанасий. - На, сука !
    - А, мамыньки ! - голосом Диты фон Тиз вскричал таившийся на всякий случай строго за стойкой хозяин заведения, от греха упрятавший серебряную цепку впоперечь необъемного пуза поглубже и подальше, в анус, конечно, самое надежное место для схрона, ежели доверять, а не доверять нет никакого резона, мнению Кристофера Уокена, притаранившего махонькому, как мандавошка, Уиллису золотые котлы папы. - Ухойдакали !
    - Ухойдакал, - покаянно признал факт ухойдакиванья Ведрищев, резко вставая. - Суди мя, люд православный !
    - Хитер бобер, - прошептал, кривя тонкие саркастические губы, прасол в знатной поддевке, пируя с сальными пупами и ярыжками  в углу, - знает же ведь, что кончилось все православие на Руси, как главпопом поставили мусора генерал - майора конвойных войск Гундяева, так и кончилось все и напрочь.
    В трактир влетел какой - то невзрачный дворник в белом фартуке и блестких галошах. Осмотрелся и заорал, вздергивая вверх правую руку :
    - Бей жидов - спасай Россию !
    - Не угадал ты маненько, милок, - уважил его кочергой по голове трактирщик, благоразумно не покидая стойки заведения, - хохлов приказ валить, жиды - не актуально.
    - А я тебе чево говорил ?! - обрадовался Ведрищев, топча тело павшего приятеля сапогами. - Криська же !
    - Все мозги е...те ? - раздался голос от дверей трактира, но опытнейший Ведрищев, чуя, что вновь заглянул к дуракам тзарь Пиотра, не стал оборачиваться к вошедшему. Он выхватил из - за пояса португальский пистолет и выстрелил себе в висок.
    - Еще один погиб на производстве, - заметил в сторону трактирщика тзарь Пиотра.
    - На производстве всякой х...ни, - подтвердил трактирщик, вываливая на стойку массу красочных фоток с вышеупомянутой Криськой, но главное : с самыми красивыми ножками рунета, обладательницей коих и является та самая Потупчик, с чем вас всех и поздравляю.