Ника Познера и почетный диплом Ландера Джека

Ад Ивлукич
                Моей любимой игрунье в наши веселые игры разума Елене Ландер
     Предшественник декабристов офицер Горбатов, придуманный Шишковым для контраста с вполне историческим Шванвичем - сыном, небрежно бросает ссыльному пану, уговаривая бежать к пугачевцам  :
     - А вот ваш знаменитый наймит - круль Стефан Баторий ...
     Пан, бившийся саблюкой за волю шляхты, но не народа, не понимал высокомерия и надменности русского офицера, как не понимали сути московитов многочисленные посольства, красочно описавшие холопскую приниженность даже бояр и родовитых князей Гедеминовичей, Рюриковичей, чингизидов, буквально ползавших на животах под ногами двоюродного брата из тех же Рюриковичей, судьбой подкинутого алтыном на трон Мономашичей, хотя любой понимал, что повернись чуть - чуть судьба - то : и правь, славный Шуйский ! Но вот беспорода Годунова, каким бы гениальным управленцем он ни был, прокляли, а семью ликвидировали жестоко, что в обычае московитов до сего дня. Аристократическая республика по соседству вечно колола бесстыжие глаза московитов, даже до сегодня давно уж народная, а не аристократическая Польша, бесит холопью мразь Московии, да их все бесят и злят, повторяется история правильно шагающего поручика, хотя вся рота и все вообще войска остального мира маршируют неправильно. Этот тупорылый бзик в головах местных, как и мнение о святости пусто места в пресвятом Кремле, куда только стоит засунуть сраку очередному дураку - так сразу нисходит византийская благодать на глупую башку нового царька, но что смешит наособицу, вот п...дец как угорает коала над таким смешным фактом листуар пур лямур, после смерти гений обязательно и без исключений выявляется не как отец, а сука.
    - Оказался ваш отец, - негромко напевал в чорную колечками бородку лихой казак, вороша угольки костра трофейной шашкой, - не отцом, а сукою. Детушки ! - заорал он, будя конвой из яицких казаков. - Слухай сюды, мать вашу в коромысло ! Как есть я ампиратор Петра Федотыч Третий, то велю пить вам всем вино !
    - Вот это батюшка, - нахваливали его тут же проснувшиеся конвойцы, бросаясь вышибать кулаками днища бочонков, - вот это мы понимаем. А то заладили : Конгресс, немцы какие - то, нет бы по - простому.
    - Желаю, чтобы все ! - гаркнул Пугачев, поднимая первую чару.
    - Славен ! - отозвались буйными голосами казаки. - Любо !
    К костру подобрался, закутавшись в епанчу, офицер Горбатов. Внимательно осмотрел русский бунт и застрелился. Разумеется, Елена моя прекрасная, ты можешь укорить завравшегося коалу, что застрелится он много позднее, попав в ловушку царских драгун, не желая идти на дыбу и муку лютую, не найдя в себе силы воли и духа того же Емельяна или Степана Разина, гордо вынесших немыслимые пытки и жуткую казнь. Так почему же у коалы он стреляется сразу ? А я скажу. Будучи неприкрытым киноманом и книгочеем, очень часто встречаюсь я как зритель и читатель с необоснованно затянутыми эпизодами. Даже в порно режиссер на монтаже втискивает крупные планы мужских рож, закатывающих потные зенки чуть не на затылок, прутся типа, тащатся гады, а мне приходится на видеоредакторах удалять это непотребство. С книгой проще, крутани колесиком мыши вниз, пропусти архитектурное говно дотошности для узких любителей и чти дальше, там славный король Королевства Обеих Сицилий орудует супротив Мануила Комнина. Представляешь ?! Никакой шелупени путиных, зеленских и байденов, чисто так не в кипеш листуар пур лямур. Прям как у нас с тобой.
     Ты, короче, снова правильно играть начала. Мозги не е...и, соответствуй, а уж я тебя сказочками и историями засыплю, мне не в тягость.