Азбука жизни Глава 6 Часть 256 Кто бы сомневался!

Тина Свифт
Глава 6.256. Кто бы сомневался!

http://proza.ru/2024/05/12/1160

- Алекс! А ты каким ветром сюда занесён?
- Не меняешься, Красавица!
- Меняюсь. Не жди, что буду с тобой сегодня танцевать на сцене или в зале. Исправляю свои вчерашние слабости.
- Вересов уже поведал, как ты сбежала со вчерашнего концерта. Соколов тебе всё позволяет с ребятами.
- Да... Хорошо!
- Не зря же ты надела эти рваные джинсы. Решила свою лучшую роль повторить, которую сыграла на площади в Сан-Франциско? Да чего же хороша и в этой кепке!
- Шляпа к этому наряду не подошла, А ты на вчерашнем концерте, судя по твоей осведомленности, был.
- Хотел отдохнуть рядом с тобой.
- Вспомнить...
- Никогда не забывал, как однажды на лету тебя перехватили и увели.
- Приятно, что не забыл о своём сопернике. Но это проделки Вересова. Он мастер уводить от моих поклонников.
- Николай уже не сводит взгляд с выхода. Ты ему не обещала, что будешь принимать участие в сегодняшнем концерте?
- Конечно, нет! Пока нет деток рядом, могу и поиграть с их папочкой, как и с Соколовым.
- Молодец! Думаю, что приготовила ребятам сюрприз.
- Надо как-то вчерашний свой провал исправлять.
- Да уж! Манипуляторша...
- Спасибо, Алекс. А танец после концерта за мной в ресторане.
- Но ты и на сцену можешь увлечь.
- У меня сегодня серьёзный номер.
- Главное, чтобы он не был последним.
- Нет, я завязала с обличением. И смысла никакого. Будем веселиться и улыбаться над нищебродами.
- Уже догадываюсь о тексте песни.
- Неожиданно возникла. Я действительно не обещала ребятам принимать участие сегодня в концерте.
- Но вот незадача, что-то или кто-то тебя как всегда подзадорил.
- Почти угадал, Алекс. Жаль, что Дианочки не будет. Она не любит рваные джинсы, но на мне обожает.
- Не волнуйся, команда Вересова уже ждёт твоего выхода. Всё зафиксируют!
- В таком случае я спокойна. Иду на сцену.
Вот это аплодисменты! Я буквально влетаю на сцену. Мой принц Эдуард не сомневался, что я сегодня что-нибудь выкину.
- Не расчитывай, Эдик, сегодня пою под свой аккомпанемент. Сочинила стихи и музыку к ним.
- Я счастлив! Давно пора.
Я низко склоняюсь перед своими любимыми зрителями, которым знакома с детства. Вчерашнее их ожидание надо компенсировать сейчас своей песней. Надеюсь посторонних здесь нет. Но я смогла скрыть весь негатив нашей жизни под веселым текстом. И все, кто знает меня в зале, сейчас уже в нетерпении. Как хорошо, когда рядом друзья. А как принимают... Спасибо, мои родные!

http://proza.ru/2024/05/13/33