Первое звуковое страны советов

Ад Ивлукич
     Примитивная тупость Потупчик плавно нивелировалась глупостью Ландер, а вопиющая бездарность Тицкой рано или поздно, но упиралась в деревянный лоб мисс миллионерши Шараповой, а я, чувствуя себя цирковым осликом, весело бегающим по замкнутому кругу арены, крутил своей продолговатой головой осла, ища в пустых рядах мускулистого Спартака, готового ринуться с мечом в руках, дабы окончательно ухойдакать меня, еще вчера верблюда, но умом и сообразительностью моднейшей рыжей перевоплотившегося в осла. Как шуткуют российские переводчики, цензурируя амерские ругательства, эссолл.
    - Элла ! - патетицки вскричал я, вылезая из шкуры осла по Апулею. Или Птолемею. Это надо у шибко грамотной Ландер уточнить, им наверняка на модных тусовках стильные пидоры всяко цитируют Вергилия. - Я к вам пришел навеки поселиться.
    Вру, конечно, никакие преференции фембоев не заставят меня сменить свое отношение к самой сути соцсетей, но после красот ничтожества Ландер не было у меня иных путей, кроме как примкнуть к симпатичной попочке Эллы Холливуд, обнимая трясущимися от страха и отвращения Лас - Вегаса гладкие ножки ненастоящей женщины, принося очередной обет. Никогда. На х...й. К такой - то матери. Хренов свиной бисер, щиро рассыпанный перед падалью  " Инстаграма ", я лучше себе в жопу сховаю, я не хуже вашего пресловутого Виноки с золотыми котлами в анусе, хотя Виноки просто летун, но не особо хочется пересматривать глупости " Криминального чтива ", я предпочитаю " Бешеных псов" того же когда - то режиссера.
    - И чо делать будем ? - спросила у меня Элла, намекая на видеоигры и прочую блевотную херню.
    - Е...ся ! - завизжал я, убегая от нее. Придет же такое в башку : е...ся с фембоем. А ну как отсосать у нее попросит ? Х...й вот вам вот, товарищ Лоськов ! Я сторонник черного транскиллера, дающего на клыка и заезжающего в сраку трансам, козырный мужчина, хоть и ниггер гадский, тута не цвет важен, а принцип существования.
    Короче, вздорная тупица Елена Ландер. На прощание - плагиат. Из Ивлукича. Кушай на здоровье и вспоминай изредка, что некогда пытался тебя лично и эксклюзивно развлекать некоторый сказочник, неимоверно уставший от тупости и вздорности природных товарищей женщин. Одно слово - два слова. На х...й.
                Говна пирога или Как заездить Элис Зомбойовович
                Ад Ивлукич
     - Со святыми упокой, - услышал он показавшееся ему дежа вю причитание, еле слышно доносившееся из - за колоссального тела того большого кувшина, куда так славно было бросать кости.
     - Как нет никакой разницы между болгарами и румынами, - глубокомысленно заметил в сторону нетерпеливо переминающейся Боярской величайший режиссер современности с любым наименованием из тута, - так и нет ее же меж волшебником из страны Оз и великим и ужасным Гудвиным.
     Он несколько споткнулся при произнесении имени афериста, так как на русском взаимозаменяемые слова Гудвином и Гудвиным звучали практически одинаково, жаль, что писались они разно, но мелькнувшее за кадром алое корзно куда - то деловито поспешавшего великого, как сам Грибов, Козлевича отвлекло режиссера от дум невеселых по поводу крайне и вовсе неоправданно искусственно усложненной грамматики отечества.
    - Стой, гнида ! - прошептал режиссер, хватая Козлевича за брамицу малую, странной смесью гипсокартона и финифти эмалированной перегородчатости свисавшую на выпуклую от гордости грудь патриота, а был он, несомненно, истинным патриотом, потому как сыматься в вонючем говне отеческого производителя может только и лишь патриот настоящий, как президент или, например, любой иной военный преступник и бездарь, коему все пути были перекрыты задолго до санкций, чему пример наглядности успешные карьеры машкова у сапохах, редниковой с титьками, подонка бодрова - младшого и прочих упырьков хабенских и ходченковых, не сумевших повторить успех Пенелопы Крус или пани Моники Беллуччи. Есть, видимо, надежда на рыжую и тоже с титьками Ландер, она, может, и сможет сбацать семь сорок в кратком эпизоде италийского независимого кино, жаль только, граждане, что не увижу я его априори, так как тривиально не воспринимаю говно за нечто стоящее трех минут рассеянного внимания. - Зацени, Козлевич, тебя конкретно автор с прописей херачит, мне даже наименования не выдал, прочих разных мелко ставит.
     - Боярская с Ландер, - тут же запротиворечил по творческой привычке Козлевич, чье точнейшее наименование звучит несколько иначе, но перевернувшийся в нью - йоркском гробу Довлатов не позволяет мне уточнять, нажравшись досыта уже после смерти блеском и креативом сухорукова в колониальной комедии эпохи перестройки общественного базиса тащить и не пущать, - Крус и пани Моника тоже заглавные. Это из - за титек, да ?
     - Х...й на, - ловко увильнул от ответственности на явно дискриминирующий один из полов сексизьмы вопрос Козлевича режиссер, размышляя про себя о важном. Вот надо бы ему вставить в рождающееся кино сцену с мусульманином ? Или феминисткой. А загадочно ковыряющего в сраке ребенка - аутиста не предусмотреть ли ? Можно, конечно, коррупции подпустить или о жизни такой непростой одноногих лесбиянок, страдающих сахарным диабетом, рассказать вдумчиво и протяжно, как зяблый вой койотов посреди Арканзаса. Но можно и не делать так - то, все равно, это режиссер знал априори, кино свершится, удастся, народ будет счастлив, а его самого, режиссера, пригласят на пару со свиньей Шараповой на три сотни телешоу. Вот это карьера ! Делла, мать вашу, сьерра. Высокая, конечно, зря, что ли, плывущие обратно титры появились именно там, что потом непринужденно стырил Лукас, а он - Жорж.