Пророчество

Евгения Козачок
 (Женские судьбы. Это не моя судьба!)

Сбылось цыганское пророчество,
Что ждёт меня одиночество.
Одинокая юность, такая же, старость -
Болезни, печали, усталость,
Что не дано счастливой мне быть,
Без любви придётся жить.
Говорила, говорила...
И не объяснила, кто виновен в моей судьбе.
Сложно жить в борьбе с собой, и кого любила
Годы прошли - не забыла.
Ответной любви не испытала,
Плакала, горевала, страдала.
В любви объяснится хотела,
Но не посмела.
Не было ни смелости, ни нахальства,
Жила тихо, скромно - без бахвальства.
Неужто я свой путь начертала?
Боже, как я устала
искать одиночеству причину!
Позвонить бы дочери, сыну...
Но не дал мне Бог этого счастья,
Словно шепнул: "Живи, как сможешь, Настья!
Иначе жить не сумела
Материнской любовью детей не обогрела,
Не одарила их улыбкой.

Прошла по жизненной дороге зыбкой...

***
07.05.2024.
***
Иллюстрация из интернета